в пустоту

Дарья Мосевнина
Все общие песни летят в корзину,
Фото совместные превратить в пепел.
Удалить отовсюду тебя, забыть про соц.сети.
как странно, что в разлуке оба мы неповинны.
Только ничуть не легче от этого, знаешь.
Ведь не появится на свет наша Софья,
Не будет нашей свадьбы в июле,обидно..
Да и вообще все планы стремятся к "пофиг".
Я так устала видеть тебя во всех,
Во всех лишних, ненужных и неизвестных.
Но по ночам не снишься уже..прогресс.
Сколько процентов из этих строк-честных?!
Кого обмануть пытаюсь так долго?
Ты снишься каждую невыносимую ночь.
Не один мне снишься, а семья наша,
Сын, наша великолепная дочь.
Забери меня наконец навсегда,
я жду до сих пор это чудо.
если вокруг моего тела нет тебя,
то никого никогда и не будет.
я так скучаю, ты веришь? ты тоже?
я не могу никак осознать,
Как случилось, что два столь похожих
стали друг друга притягивать и понимать?
мы два одноименных, что странно,заряда,
что стремятся к друг другу так сильно.
больше без тебя ничего мне в жизни не надо,
ощущение, что жить себя заставляю насильно.
будь счастлив, со мной, без меня ли,
не знаю,как повернется дальше к нам наша судьба,
но если вернешься, простишь, то не потеряю,
не оставлю тебя никогда.
я любить тебя буду так сильно,
что связь между нами просто станет канатом.
любовь не всегда предполагает близость тактильную,
кроме души твоей больше ничего мне надо.
я лелею надежду все еще, что станем снова единым,
ведь жизнь так длинна и извилиста,
не знаешь, когда растают все льдины.