Ты мне скажи, как накопить?

Фима Иванов
У меня вроде всё хорошо,
Но, это вроде, всё пугает,
Я в этом мире не живу,
Я, в этом мире выживаю,

И пусть мне скажет - старичок,
Что сетую на жизнь пустую,
Я, в этом мире не блещу,
Я, в этом мире существую,

Ты расскажу простому смертному,
Как не гореть в людском аду?
А я приду, потом послушаю,
Не до заката, в суету,

Где взять, простые гроши?
На есть, попить, прожить, поспать,
Свои, те грязные колоши,
Пойду опять, зимой стирать,

Ты мне скажи, как накопить?
Как жить, правдиво? Без обмана?
Не водкой горе заливать,
Ту злость и слезы без стакана?!

Ты расскажи, не про войну,
А про людское, про простое,
Не про дела и про изгиб,
А то, что строят не на горе,

Ты расскажи, про чистоту,
Не воровал, и стал счастливым!
В той тайне, что зовёт мечту,
Но мы тобой  не совместимы...

На сердце чистом и душой,
На белой, выцветшей бумаге,
Я напишу своей рукой,
Что счастье, точно не во браге,

В иных глазах, поступках, чувствах,
Всё остальное пыль в глаза,
Как дети с ангельской улыбкой,
Как в поле, чистая роса...