Показания подсудимого...

Юлия Лапидус
Когда я была маленькая и жили мы так себе, папа прочитал заметку «Путин в беде», в которой описывалось о тяжелой судьбе русского разведчика, который арестован в Германии и не может вернуться на родину. Его пытают и насилуют. Я вышла на улицу и рассказала об этом соседской девочке. Девочка рассказала своей маме. А мама решила так отправим тебя, Юленька в Германию, чтобы вернуть Путина. Мне дали «краба» для пересечения границы, вроде так безопаснее. «Краба» тут же заметили немецкие пограничники. Они спросили меня куда я и зачем. Я сказала, что еду за Путиным. Меня сразу привезли к нему. Путин дружид с Меркель, они были любовниками, и вместе ходили воровать кошельки. Это у них называлось шуткой. Когда он узнал зачем я приехала, он сказал Меркель : « От меня не отстанут, я еду в Россию». Меркель заплакала. Мы с Путиным уехали в Россию. В России меня отправили в детдом, к родителям не пустили. В детском доме я заболела воспалением легких, и решено было меня отправить на лечение к Патееву. Патеев практиковал в Америке. Меня вылечили, и забрала к себе одна женщина Вика Злотвер.  После чего она заявила, что у нее родился сын, а меня она перепутала. Я оказалась на улице. В это время шел карнавал. Мне бросили конфету и автомобиля, на котором было написано « Sparkassa». И я решила пойти узнать где это. Зашла в здание и мне сказали, что возьмут меня на работу, после медицинского обследования. Я начала работать, работа очень интересная. Не могу рассказать , как именно она устроена, - это секрет. Благодаря работе, я посмотрела мир… Кроме того мне бросили конфету из машины, на которой было написано «Holiwood».  Я была и там. Но с работы меня отправили к психиатру. Почему не объяснили. Дальнейшая моя судьба сложилась не очень, я уехала в Украину, на странные Березняки, Где училась в школе, и открыла небольшой бизнес- ресторан на Площади Толстого и кафе – мороженое на Крещатике. Работала я и у Порошенко, он дал мне в аренду кондитерскую фабрику. Выпуск пошел. С Януковичем я не знакома, помню похожего на него человека, который называл меня дочкой. Дальше из воспоминаний: лечение в Холодной Балке, под Одессой, 81 средняя школа, где я училась довольно хорошо., Съемки фильмов в Голливуде, и на  студии рекламных роликов. Занятия В Киевском Государственном Университете. Работа в КФ НИТИ ОП, ряд других работ, в том числе создание веб-страниц. И последнее звонок из Банка, в который меня пригласили на работу. Я снова В Америке, и работаю… Зарплата маленькая.