Лесное озеро

Унрау Виталий Владимирович
  Солнце светило ярко и ослепительно. Водная гладь озера, как зеркало отражала голубое и чистое небо. Вода была прозрачная и чистая, а в воздухе затаилась тишина.
  Не смотря на жару. Над водой, то здесь, то там кружили стрекозы. Они слегка стрекотали, все время, меняясь местами, как будто это была игра.
  И вот, на воде стали появляться круги. Они образовывались от лопающихся пузырьков, выраставших на ее глади от поднимающихся кверху рыб. С каждой секундой кругов становилось все больше и больше. Они волновали спокойную воду и сталкивали между собой маленькие образовавшиеся волны.
  В этот момент подул ветерок. Легкий, еле заметный, он  настолько был не значительный, что ощущался лишь по закружившимся над водой маленьким пушинкам от  цветущих на берегу одуванчиков. Они взлетали кверху подхватываемые невидимым движущимся воздухом и тут же плавно опускались вниз. Коснувшись своими краями воды, пушинки ложились на нее, при этом, не намокая и не погружаясь в неё.
  Солнце, оно будто почувствовало начинающуюся дневную летнюю июньскую игру на лесном озере и засветило еще сильнее.  Прозрачный воздух стал знойным и свежим одновременно по причине близости воды.
  Водная гладь всколыхнулась от проплывавшей около ее поверхности большой рыбы.
  Лениво, не спеша, та водила хвостом из стороны в сторону, медленно двигаясь вперед.
  Чуть поодаль, в самой гуще около донных водорослей показалась голова рака. Он появился из-за них неожиданно, и смело пополз к большому камню с несколькими улитками на его боку. Рыба дернулась в сторону.
  В воздухе послышалось жужжание комара. Казалось заблудившееся насекомое, отлетев достаточно далеко от травы на берегу,  летело вглубь озера. Не обращая внимания на играющих стрекоз, комар упорно двигался вперед. Вверх и вниз, то в одну сторону, то в другую, он летел к ведомой только ему цели.
  Где-то наверху, в самом небе, почти около солнца мелькнула птица. Коршун. Сделав круг над водой, он взметнулся к яркому диску и тут же полетел вниз к своей добыче находившейся на  лугу, рядом с берегом.
  Озеро заволновалось.
  По нему побежала рябь. Маленькая, частая, она помчалась к камышам, обильно растущим на мелководье. Столкнувшись с первыми стеблями водных растений, рябь разошлась в разные стороны, наталкиваясь друг на друга и тут же успокаиваясь, опять превращаясь в гладкую поверхность озера.
  Рыбы стали пускать пузыри сильнее. Круги заполонили озеро, превратив его в играющие узоры, появлявшиеся и исчезавшие на его поверхности…
  И это было живая картина первозданной природы. Успокаивающая и дарящая умиротворение.