До встречи с тобой... на грани эмоций...

Оксана Завадская
       Давно на меня не нахлынувало столько эмоций, что при огромном желании, даже при маме, я не могла остановиться плакать… кажется это было больше меня, больше всего окружающего Мира, больше самой Вселенной.
       Я не могу сказать, что манера письма книги «До встречи с тобой» мне уж очень понравилась, и некоторые моменты просто для заполнения пространства, которые читались в пол силы, но…
       Та ситуация, те чувства, то состояние в которое погрузилась в общем сама книга – незабываемы…
       Я не ожидала многого… но получила всё…
       Почти полгода эта книга лежала в моих архивах электронной библиотеки, аннотация не предвещала захватывающего сюжета и чего-то особо интересного. Но 13 февраля друг скинул мне трейлер к фильму по этой книге… это был переломный момент и как настоящий мазохист 14 февраля в день влюблённых я начала читать эту не самую уж позитивную книгу. На двадцатой главе в тот день я остановилась, уже желая всё бросить и думать только о хорошем конце…
       С 23 главы я начала плакать на взрыв и продолжала плакать в плоть до последних строк эпилога…
       Может моя чувствительность, может действительно сродняешся за первые 20 глав с каждым человеком в этой книге и искренне переживаешь, так как бы переживал за близкого тебе человека.
       Это удивительное приключение, которое не для всех, но для каждого, кто застоялся в своих эмоциях и хочет расшевелить свои чувства и самого себя.
       Я очень Благодарна Автору Джоджо Мойес за это путешествие в жизнь Уилла и Лу… и их любовь…
       До последней строчки ждала чуда…
Но осталась только лёгкое послевкусие умиротворения и спокойствия со слезами на глазах, но улыбкой на губах…