Похождения самозванца. Гл. 28. Тучи сгущаются

Максим Максимов 50
максим максимов написал
 427 просмотров

Глава 28. Тучи сгущаются.
 
С этого момента Иисус стал осторожнее и осмотрительнее.
Почуяв холодок смерти, многие прыткие забияки теряют свою былую спесь!
Иисус теперь тоже старался меньше лезть не только на рожон, но и на глаза, и все чаще удалялся с наиболее преданными членами своей шайки куда-нибудь подальше, в глушь, якобы помолиться.
 
«…В одно время, когда Он молился в уединенном месте, и ученики были вместе с Ним, Он спросил их: за кого почитает Меня народ?
Они сказали в ответ: за Иоанна Крестителя, а иные за Илию; другие же говорят, что один из прежних пророков воскрес.
Он же спросил их: а вы за кого почитаете меня?
Отвечал Петр: за Христа Божия.
Но Он строго приказал им никому не говорить о сем, сказав, что Сыну человеческому должно много пострадать, и быть отвержену старейшинами, первосвященниками и книжниками, и быть убиту, и в третий день воскреснуть…» (Лк 9)

 - Да кто как, равви! Честно говоря, дураков мало, большинство говорят, что все мы – жулики.
Ну, а из придурков - кто-то держит тебя за Ваньку-крестителя, кто-то - за Илью.
А кто-то говорит, что какой-то из старых пророков воскрес.
- Ну, а вы сами-то, за кого меня держите?
- А мы всем говорим, что ты - Христос!
- Хорошо, парни… Но на эту тему – пока молчок! Никаких Илий, никаких Христов божиих! Ничего народу об этом пока ни слова.
Я запрещаю. Категорически!
- Но, равви! Почему?
Мы же все время поучали народ, что ты – сын божий!
Что случилось?
- Так надо. Вы же видите, что фарисеи-безбожники вытворяют?
Так вот, говорю я вам, предстоит мне, сыну человеческому, пострадать за народ, быть отвергнутому миром сиим.
А может быть, даже быть убиту…
Но, как и положено сыну божию, через три дня воскреснуть и вознестись на небеса!
И сесть на престол божий, одесную отца своего…
Но пока… Пока время мое не пришло - ведем себя тихо и скромно.
Поняли?
- Не поняли, равви, но будь по слову твоему!
Сделаем рекламную паузу…
 
«…После сих слов, дней через восемь, взяв Петра, Иоанна и Иакова, взошел Он на гору помолиться.
И когда молился, вид лица его изменился, и одежды его сделалась белою, блистающею.
И вот, два мужа беседовали с Ним, которые были Моисей и Илия;
Явившись во славе, они говорили об исходе Его, который ему надлежит совершить в Иерусалиме.
Петр же и бывшие с ним отягчены были сном, но, пробудившись, увидели славу Его и двух мужей, стоявших с Ним.»
 
Здесь мы опять вынуждены вмешаться и опять напомнить нашему читателю на то, что никаких портретов тогда не было!
С какого перепугу Петр и иже с ним могли заключить, что те двое мужей, что разговаривали с Иисусом, были Илия и Моисей?
Если они их никогда в своей жизни не видели?
Да еще спросонок?
 
«…И когда отходили от Него, сказал Петр Иисусу: Наставник! Хорошо нам здесь быть; сделаем три кущи: одну Тебе, одну Моисею и одну Илии, - не зная, что говорил.
Когда же он говорил это, явилось облако и осенило их; и устрашились, когда вошли в облако.
И был из облака глас глаголящий: Сей есть Сын Мой Возлюбленный, Его слушайте.
Когда был глас сей, остался Иисус один.
И они умолчали, и никому не говорили в те дни о том, что видели». (Лк 9)
 
Все это время, пока Иисус со своей шайкой вел себя необычно тихо, вокруг его имени кипели видимые страсти и шла невидимая работа.
Фарисеи, книжники и первосвященники, почуяв явную угрозу своим доходам, жаждали крови смутьяна-конкурента.
А потерявшие свое бабло влиятельные и не очень придурки, польстившиеся на обещанное им царствие божие, наоборот, не хотели лишаться своих иллюзий получить дивиденды со своих инвестиций в это царствие.
И всячески сопротивлялись клерикалам.
 
Глядя на нынешних «инвесторов» Мавроди, лишний раз убеждаешься, что за две тысячи лет мир изменился очень мало!
 
Иосиф Аримафейский пользовался раздраем между двумя лагерями, умело вбрасывал желательную информацию в нужном месте и всеми способами гасил нежелательную в не нужном.
Немало способствовали делу и многочисленные связи его, приобретенные им среди римлян.
Но, несмотря на все его упорные, искренние, хотя и небескорыстные усилия, похоже было, что песенка Иисуса была спета!
 
Ироду все эти дрязги на религиозной почве были совершенно до лампочки.
Но недоборы доходов казны, из-за панических инсинуаций Иисуса, подорвавшие сбор налогов, разозлили его здорово.
И он склонялся на сторону первосвященников.
На чашу весов противника это была очень увесистая гиря!
 
Так что Иосифу надо было действовать быстро, но точно!
Если победят клерикалы, начнется расследование, и мошенничество Иисуса будет немедленно и полностью раскрыто.
Немедленно всплывет вопрос и о судьбе присвоенных его шайкой вкладов обманутых им вкладчиков!
А учитывая объем похищенного и ненасытную алчность расследователей…
Да их всех выпотрошат и высушат досуха, пока не выжмут из них последнюю драхму!
 
И с самим Иисусом, и с его шайкой – черт с ними!
Трагедия будет в том, что в этом случае он, Иосиф Аримафейский, с этого дела не поимеет ничего!
Кроме убытков!
Ведь, столько вложено усилий!
А сколько истрачено бабла на взятки и подарки нужным и ненужным людям!
И все это – пойдет прахом?
 
Иосифом овладел спортивный азарт игрока, почуявшего удачу, когда он пообещал Иисусу помощь.
Но тогда он еще не знал всей величины айсберга дела Иисуса!
И поэтому взялся за него, надеясь на быстрый успех и быструю отдачу вложенных средств и усилий.
Однако, ознакомившись за это время со всей его глубиной, потеряв уйму денег и истратив огромный, неоценимый ресурс связей…
Теперь, уже в придачу к азарту проигравшего игрока, им овладело непреодолимое желание компенсировать свои убытки и отыграться.
Любой ценой!
 Взвесив и обдумав всю доступную ему информацию, Иосиф понял, что нужен какой-то неожиданный ход.
Ход конем!

Между тем приближался праздник опресноков, именуемый Пасхой.
А в Иудее существовал обычай, что в честь этого праздника римский прокуратор имеет право на помилование любого преступника Иудеи.
Вспомнив об этом, Иосиф понял, что это - его единственный шанс.
И забил Иисусу стрелку на вершине редко посещаемого холма.
 
Иисус, теперь нигде не ходивший без своих шестерок-телохранителей, и на этот раз пришел со всей своей бандой.
И даже на вершину ее поднялся, вопреки договоренности, прихватив с собой двоих, самых дюжих – Петра и Иакова.
Оставив их не доходя до условленного места шагов за тридцать, Иисус присел на камень, ожидая Иосифа.
 
Ночь была довольно темная, луна еще не взошла и звезды над головой светили изо всех сил, как тысячи свечей.
Зябко потянуло сырым холодком.
Над вершиной горы стал собираться туман и бурнус, в который кутался Иисус, покрылся блестящими капельками росы.
И в свете звезд стал блестеть, как рождественская елка.
 
- Дрыхнут уже, охранники хреновы! – поглядел в сторону Петра и Иакова Иисус.
Но тут из тумана показались две фигуры.
Иисус насторожился.
 
- Это – я, Иосиф!
Не пугайся, это наш друг. Имя его тебе знать не обязательно, для общей нашей пользы.
Я полагаю, ты тоже не один пришел?
- Да, со мной еще двое. Но я их оставил вон там, за теми камнями.
- Они нас не услышат?
- Да - нет, говорите спокойно, они дрыхнут уже, стервецы!
- Ну, хорошо. Так - вот, Иисус, дела наши с тобой, прямо скажем, не слишком радужные. Все и всё - против тебя.
И, скорее всего, тебя арестуют.
И - осудят.
 
При этих словах Иисус сменился с лица и побледнел так, что это стало видно даже в свете взошедшей луны.
- Но-но! – не все потеряно! – похлопал его по плечу Иосиф. - Скоро праздник опресноков, а прокуратор имеет право помилования.
Наш друг - он сделал уважительный поклон головой в сторону своего спутника - из окружения Пилата, и готов оказать необходимую помощь.
И наша с тобой задача – попасть под амнистию.
И тут нужно попасть в точку, чтобы попасть за решетку не раньше и не позже.
- Но я… Я не хочу… я не хочу за решетку! – обмяк Иисус.
- Дэржис, парэн! – похлопал его по другому плечу спутник Иосифа, с явно римским акцентом. – Бут мущиной, и нэ умирай раньшэ врэмены!
Ти нам нужэн живой!
- Да-да! – обнял его Иосиф. – Держись и не раскисай! Помни, что я тебе сказал: нам нужно попасть в яблочко, любой недолет или перелет – равнозначен смерти!
И теперь все зависит от тебя. Так что – соберись с силами.
Нужно отчубучить что-то из ряда вон, но такое, чтобы попасть под суд, а не чтобы сразу линчевали на месте.
И отчубучить – в нужное время, и – в нужном месте.
То есть – в самом Иерусалиме!
Понял?
А таким расквашней ты ничего не сумеешь и упустишь время.
Или раньше времени помрешь…
 
В это время за камнями, где спали Петр с Иаковом, показалось какое-то движение.
- Тс-с-с! Проснулись, что ли? – забеспокоился Иосиф. - Ну, мы пошли. А если они нас заметили, скажи, что, мол, Илия с Моисеем к тебе приходили.
 
И заговорщики растворились в тумане.
А как только из-за камней появилась голова Петра, из тумана прозвучал зычный голос:
- Сей есть сын мой возлюбленный, его слушайте!!!
 
К восходу солнца они спустились к остальным, и там Иисус поведал, что к нему являлись Моисей и Илия, и что ему суждено быть преданным в руки человеческие.
 
«…Но они не поняли слова сего, и оно было закрыто для них, так что они не постигли его, а спросить Его о сем слове боялись.» (Лк 9)
 
Петр с Иаковом клятвенно подтвердили остальным членам шайки, что воистину им посчастливилось видеть Моисея и Илию воочию!
Петр даже похвастался, что предлагал Иисусу сделать на этой горе каждому из этой святой троицы по куще.
Но Иисус, мол, напрочь отказался.
 
Между тем праздник опресноков приближался.
Иисус по-прежнему держал всех членов своей банды около себя, не отпуская ни на минуту из поля своего зрения никого.
Всех, кроме Иуды, казначея шайки, державшего общак.
Вопрос, где Иуда, нет-нет, да возникал, но в банде не принято было задавать такие вопросы вслух.
И мимолетные перешептывания на эту тему смолкали еще быстрее, чем возникали.
 
А Иуда, меж тем, выполнял секретное поручение своего шефа и единственного друга.
Друга?
Да! – друга!
Потому что, как вы сами понимаете, доверять самое ценное своим самым близким друзьям – вполне естественное дело!
А кому же еще?
Не забывайте, что Иуда держал общак банды!
 
Поэтому, где был Иуда и чем он занимался все это время, для остальных членов шайки было тайной за семью печатями.
И мы пока тоже не имеем права открывать эту тайну.
И лишь чуть-чуть приоткроем краешек покрывала этой тайны, приведя часть диалога между Иисусом и Иудой, когда первый давал это поручение второму:
- Суся, ведь парни будут задавать вопросы?
- Ничего, ты же знаешь, что вслух задавать их у нас не принято!
- Ну, а потом, когда все обнаружится, все подозрения падут на меня!
- Ничего, я им прямо скажу, что среди нас есть предатель. И пусть все думают друг на друга.
А то, что мы с тобой друзья - все знают, и на тебя показать никто не посмеет. Как говорится: жена цезаря – вне подозрений!
- Так-то, это - так… Но, все же…
- Иудушка, друг мой милый! Нам с тобой деваться некуда! И другого - не дано…
Или пан, или - пропал!
- Ну, ладно, будь по-твоему…

Следующая, 29 глава этой части называется: "Дранг нах Иерусалим!" - http://www.proza.ru/2016/02/18/1512

Начальная, 0 глава этой части называется: "Очередная ошибка Горы" - http://www.proza.ru/2015/11/23/976

Начало всей книги, "Забавный Генезис" - http://www.proza.ru/2015/02/02/1772


 
 Бек Мошхо # написал комментарий

не верите в Бога, так пишите о своем, об атеистическом. Зачем лезть к верующим?Зачем писать о Пророке?


 максим максимов # ответил на комментарий Бек Мошхо

Сообщество называется "Наука будущего".
Какого черта вы делаете здесь, да еще указываете, кто, где и о чем должен писать?
Какого черта вы, верующие, лезете во все дырки к неверующим, со своим первобытным маразмом?


Владимир Иванов # написал комментарий

че КУРИМ...........или кексики.......


 Алексей Водопьянов # написал комментарий

Весьма интересное толкование ,давайте ишо



 максим максимов # ответил на комментарий Алексей Водопьянов

Даю, даю...
Все предыдущее успели прочесть?



 Алексей Водопьянов # ответил на комментарий максим максимов

Пока не все,но я стараюсь



 Валентин Георгиевич Полынчук # ответил на комментарий максим максимов

 Воины света | Русская весна
Библейский бог иудеев (и христиан) Яхве\Иегова

Лингвистически Иегова есть — "ие, ий, уй" — мужское начало, и "хова, хава" (отсюда и "Ева") — женское начало. Иегова — соединение двух начал, мужского и женского, в одном мифообразе, то есть "божественный" гермафродит. И в этом тайна. В этом непроизносимость и всё прочее.
Юрий Дмитриевич Петухов (1951 – 2009


 Роман Янов # написал комментарий

++++++++
Читать изучать...!!!



 Кирилл Ковальджи # написал комментарий

Очень наивный пересказ с точки зрения "реализма". Истина в другой плоскости и на другом "языке", понятном и ребенку и неграмотному...


 максим максимов # ответил на комментарий Кирилл Ковальджи

Поведайте же вашу истину, о Килилл, нам - детям неразумным, сирым и неграмотным!


 Кирилл Ковальджи # ответил на комментарий максим максимов

Читайте Евангелие не как документальный протокол, а как духовное послание. Христос - это прежде всего - любовь, милосердие, смирение...


 максим максимов # ответил на комментарий Кирилл Ковальджи

Давайте откроем евангелия:
«…Не думайте, что Я пришел принести мир на землю; не мир пришел я принести, но меч, ибо Я пришел разделить человека с отцом его, и дочь с матерью ее, и невестку со свекровью ее.
И враги человеку – домашние его.» (Евангелие от Матфея, глава 10)

Куда уж, яснее?
Одно только появление на свет так называемого «Спасителя» стоило жизни 14 000 невинных младенцев!
Младенцев! Невинных! - которые стали первыми жертвами во имя этого «спасителя», милостивого и милосердного!


 Кирилл Ковальджи # ответил на комментарий максим максимов

14000 младенцев? . Вы читали уголовное дело? Мифологическая метафора.
"Не мир, но меч" - для меня самое трудное место. Скорей всего правда о том, что новое учение утвердится через сопротивление. Что и происходит по сей день.Увы.


 максим максимов # ответил на комментарий Кирилл Ковальджи

Кирилл, вы предложили открыть евангелия» - мы открыли.
Или вы не доверяете ни евангелиям, ни "святым" трудам "святых отцов"?
Панихиду по невинно убиенным младенцам церковь празднует наравне с другими церковными праздниками...
Более подробно читайте в - 5 глава – Избиение младенцев - http://www.proza.ru/2015/12/03/1497

"Не мир, но меч" - для меня самое трудное место.

Это место не самое трудное, но одно из самых трудных для "святых рясоносцев".
А для реалистичной версии этих записок - проще простого.
Как и все остальное - пока никто не смог опровергнуть ни одного.


 Кирилл Ковальджи # ответил на комментарий максим максимов

Я реалист, потому древние тексты читаю не буквально, а в "переводе" на современный менталитет. И как реалист вижу, что действительно учение о любви и т.д. (Христос, Толстой, Ганди) покамест в мире жесточайшего раздора.Но это не значит, что у меня нет личного выбора...


 максим максимов # ответил на комментарий Кирилл Ковальджи

"Но это не значит, что у меня нет личного выбора... "

Выбирайте, пока у вас его не отобрали.
Только делайте это с открытыми глазами разума...