Маленькая история из будущего

Андрей Рей Антропов
После каждого дождливого четверга,
После десятого свиста рака,
Мы встретимся, где-нибудь на югах:
Ты с мужем, а я на ямахе.

Расскажешь мне как, хорошо,
С любимым и с детьми на море,
Как покупаешь по акции порошок
И что рады вы и в счастье и в горе.

Похвастайся своим любимым,
первым, добрым сыном.
Расскажи про свою дочь и свадьбу, что отпраздновали целым миром.
Скажи, что я специально был не приглашен,
Что нежеланный гость я на том пире.
Скажи, что я в коже смешон,
И не знаю чего-то важного об этом мире.

Говори, говори, не жалей прилагательных,
Про своих друзей и коллег замечательных.
Напомни еще один раз мне,
Что я ребенок живущий в мечте!

Давай дальше, проходи по списку:
О том, что с подругами изредка ходишь в кино,
О том, что иногда подвергаешься риску
И недавно училась играть на фо-но.

Замечая, что я достаю сигарету,
Расскажешь, что бросила, ради детей.
Ждешь, когда подрастут, чтоб объездить планету
И изредка плачешь, на своего рождения день.

Потом, когда ты уже прервешь свой
монолог,
Я отвечу, что искренне рад за тебя,
А я уже где-то год, не видел родного дома порог
И в Москве ночую у знакомых ребят.

Если будет интересно, загляни на страницу в соцсети,
Там много разных мест,
Где солнце по разному светит,

Ну а сейчас мне пора, дорога зовёт
И должен сказать я: «Спасибо, тебе, за тот суровый урок!»