Как новое знание помогает развитию

Зуев Андрей Яковлевич
КАК НОВОЕ ЗНАНИЕ ПОМОГАЕТ МНЕ РЕШИТЬ СВОЮ ПРОБЛЕМУ?
КАК НОВОЕ ЗНАНИЕ ПОМОГАЕТ МОЕМУ РАЗВИТИЮ?

(настрои для психологической саморегуляции)

1.  Новое знание дисциплинирует моё сознание.
2.  Новое знание организует поток моего сознания в пространстве и времени.
3.  Новое знание формирует цепь правильных ассоциаций.
4.  Новое знание образует в сознании правильные понятия.
5.  Новое знание делает мою жизнь жизнью со знанием и понятием.
6.  Новое знание формирует культ понятий и определений.
7.  Новое знание заставляет меня думать самостоятельно.
8.  Новое знание тренирует моё мышление.
9.  Новое знание тренирует мозг и его рефлекторные механизмы.
10.Новое знание устраняет когнитивный диссонанс.
11.Новое знание формирует индивидуальную мировоззренческую концепцию.
12.Новое знание формирует потенциал волевого действия.
13.Новое знание даёт мне уверенность в себе.
14.Новое знание позволяет мне быть самостоятельным и независимым
15.Новое знание поощряется опиатно-эндорфинной системой мозга.
16.Новое знание пополняет мой словарный запас.
17.Новое знание разрешает мою проблему диалектическим компромиссом.
18.Новое знание аккумулирует положительные эмоции.
19.Новое знание поддерживает интерес к жизни.
20.Новое знание порождает радость и удовольствие.
21.Новое знание избавляет от стресса.      
22.Новое знание формирует саногенное мышление – мышление, рождающее здоровье.
23.Новое знание делает меня убеждённым трезвенником.
24.Новое знание даёт силу воли и твёрдость характера, спокойствие и уверенность в себе.
25.Новое знание порождает упорство в достижении цели.
26.Новое знание обеспечивает «кристаллизацию» проблем и идей (приём «бульдозера»).