Сказки без лжи о Вселенной-1

Виктор Хажилов
Сказки без лжи о Вселенной-1

Сказки без лжи о Вселенной рассказывают:Немецкий физик Макс Планк и английский физик Поль Дирак...!!!

ДУРАК Хажилов,но не дурак.
Создает фотомонтажи к сказкам без лжи о Вселенной...!!!

Сказка -Ложь да в ней Намёк,-орет планета Земля сказочникам физикам Вселенной...!!!

А в ответ сказочники орут планете Земля...!!!
Сказка Ложь это Истина Лжи о Одном Сантиметре Кубическом
Сказка без Лжи это Истина в Последней Инстанции о Сфере Шар Вселенной Трехмерной и Тринадцати Сферной....!!!

Я-Сказочник,немецкий физик Макс Планк,СКАЗКУ БЕЗ ЛЖИ о Вселенной расскажу и всем сказкам -Лжи на планете Земля ....Докажу,что нет во Вселенной КУБИЧЕСКОГО САНТИМЕТРА-Лжеца и Провокатора на Мысль СФЕРУ ШАР Вселенной-Сказку Истину без Лжи Трехмерную и Тринадцати Сферную....!!!

ДУРАК Хажилов,но не дурак...!!!
Создал фотомонтаж для меня и для вас и видно каждому,почему:Планета Земля любит Сказку -Ложь,но Вселенная рассказывает Сказки без Лжи для Науки-Религии-Мистики....!!!

Жила -была Мысль Сфера Шар Вселенной и жил -был немецкий физик Макс Планк, Сказочник от БОГА ГЕОМЕТРА в ГЕОМЕТРИИ АТОМА Водорода Вселенной в Настенных Часах у каждого перед глазами....!!!

И стала Мысль Сфера Шар,читать и перечитывать ЛЖИВЫЕ СКАЗКИ планеты Земля о КУБИЧЕСКОМ Сантиметре,которого нет не было и ни когда не будет в конечных просторах Вселенной....!!!

Я-Мысль Сфера Шар Вселенной...!!!
Есть у меня Центр Сферы.
Есть у меня Радиус Сферы.
Есть у меня Диаметр Сферы.

Я-Мысль Сфера Шар Вселенной в которой  Масса в Граммах.
Я-Мысль Сфера Шар Вселенной в которой  Пространство в Сантиметрах.
Я-Мысль Сфера Шар Вселенной в которой Время в Сантиметрах.

Я -Тело Душа Дух Вселенной.
Я-Сознание Разум Мысль.
Я-Протон Электрон Нейтрон Вселенной

Я- Микро и Макро Вселенная в Сферическом Пространстве в котором живут Звезды и Галактики Видимой и Невидимой Вселенной.

Я-Мысль Сфера Шар Вселенной живу по Законам Знака Минус через Знак Нуль к Знаку Плюс.

Я -Скорость Света в Скорости Мысли из Вакуума  Мысли Вселенной БЕРЕМЕНА Электроном и Позитроном Мысли из которых рождаются Элементарные Частицы Вселенной и Атомы и Молекулы Растительного-Животного Мира обитаемых планет Вселенной.

Сказки без Лжи читают на планетах Вселенной и Аргументами и Фактами БОГА ГЕОМЕТРА в ГЕОМЕТРИИ АТОМА Водорода проверяют и перепроверяют Сказки Лжи на планете Земля в Солнечной системе Галактики Млечный путь....!!!


Я-Мысль Сфера Шар и мой ОБЪЕМ в Сантиметрах Кубических МИКРО Вселенной и Макро Вселенной виден каждому на фотомонтаже Хажилова....!!!

Я-Мысль Сфера Шар привожу в ДВИЖЕНИЕ Галактики и Звездные Системы и Вакуум Мысли это ОБЪЕМ Информации,который имеет МГНОВЕННУЮ СКОРОСТЬ Гравитации и Антигравитации....!!!


1........................Рецензия на «Сказки без лжи о Вселенной-1» (Виктор Хажилов)

Именно и доподлинно:

Я - Есмь и есть и все мои отражения зазеркалья!

(...)


Юлиус Гольштейн Анандамурти   27.08.2016 09:18 

Слова это БЕЗДОКАЗАТЕЛЬНОСТЬ ....и ваше ТЕЛО-ДУША-ДУХ,Юлиус Гольштейн Анандамурти, не в Словах,а в ГРАММАХ-САНТИМЕТРАХ-СЕКУНДАХ на которые у вас ПРИСТУП БЕШЕНСТВА в НЕНАВИСТИ и МЕСТИ к БОГУ ГЕОМЕТРУ в ГЕОМЕТРИИ АТОМА Водорода.....!!!

Виктор Хажилов   27.08.2016 11:27

Продолжение