Аквамарин. Пролог

Вишневская Дария
Я сидела, забравшись с ногами на подоконник, и тихонько барабанила пальцами по коленке в так музыке, вдобавок ко всему, ещё умудряясь краем уха слушать прогноз погоды по телевизору.
-Всю следующую неделю в Москве  и её окрестностях  будет жарко. Температура воздуха не опустится ниже отметки  в 27 градусов по Цельсию. Осадков не ожидается. В столице завтра  будет дуть ветер со скоростью…
В замке заскрежетал ключ , и я выключила телевизор, с умным видом взявшись за книгу, сонеты Шекспира на языке оригинала.
-Ну и жара…- раздался из коридора недовольных голос папы, а спустя несколько секунд его голова показалась в моей комнате.- Привет, готовишься?
Я медленно кивнула, делая музыку тише.
-Удивительный ребёнок! Читает на английском, да ещё и песни слушает. Не мешает?
Я оторвалась от книги и взглянула на отца.
-Пап, ты ведь знаешь, что я не могу сидеть одна дома в тишине… Как дела у тёти Софии?- спросила я, переводя разговор в другое русло.
-Аркадия в армию забрали, а так всё как всегда,- улыбнулся папа.
-О, там ему самое место,- заметила я, немного расслабившись.- Хоть в этом году не придётся выслушивать его тирады про «увлекательные» компьютерные игрушки.
-Ладно, готовься, а я пойду на кухню сумку разберу, по дороге домой в магазин заехал. Жутко проголодался.
Папа скрылся за дверью.
-Картошка с курицей на плите!- крикнула я вслед, после чего из кухни раздался радостный хлопок в ладоши. Я покачала головой.- Ох, папа, папа…
Отложив книгу, я посмотрела в окно. Ну да, солнце нещадно палит, а на дорогах пробки. Термометр показывает плюс 30. Хоть одна хорошая новость за сегодня: этим летом я не увижу своего, как бы помягче выразится,  не особо умного братца Аркашу.
-А ещё ты тут…- Я недовольно покосилась на книгу с портретом английского классика.- С чего я вообще решила поступать  в МГЛУ, московский государственный лингвистический университет? Ну да, я довольно-таки хорошо понимаю английский. Но ведь это ещё не повод. Ну и ладно, я ничего не имею против, просто у меня был большой выбор.
-Кстати, Мария, иди-ка сюда, у меня для тебя хорошая новость!- позвал папа.
Интересно… Неужели что-то может быть лучше того, что я проведу  это лето без Аркадия?
Заинтригованная, я вмиг соскочила с подоконника и пошла на кухню, где отец за обе щеки уплетал обед.
-Очень вкусно…- Он махнул рукой, указывая на стул напротив.- Садись. Я вот тут подумал… Ты когда документы идёшь подавать?
-Завтра, а что?- Я приземлилась на стул и взяла из вазочки конфету.
-Отлично. Значит, послезавтра едем.
-Что? Куда?- Мои глаза засветились от предвкушения провести оставшуюся половину лета не в Москве, а где-то за её пределами. С ума сойти! Все подруги разъехались кто куда, одна я целыми днями, можно сказать, готовлюсь к поступлению в вуз, маясь от жары и дыша всей этой пылью.- Пап, куда?
Отец усмехнулся, отложил вилку и вытер рот салфеткой.
-Ко мне на работу.
Я немного растерялась.
-В смысле? Ты же на дому работаешь?
На его лице заиграла довольная улыбка. Видимо, именно такой реакции он и ждал от меня.
-Так лето ведь, туристы… Поедем на нашу базу отдыха, у нас имеется, по крайней мере, целая неделя, чтобы отдохнуть там вдвоём. Второй наплыв туристов будет в двадцатых числах. Подумай только: тишина, птички щебечут, свежий воздух, лес… Ну как тебе?
Я улыбнулась.
-Не Египет с Турцией, конечно, но мне нравится. До конца лета ведь, да?
-А то! В конце августа по грибы да по ягоды пойдём. И никаких пыльных дорог, смога и машин.
Я довольно потянулась.
-Пааап… Ты у меня самый лучший…
-Да что ты говоришь? Может, тогда ты для своего любимого и лучшего отца посуду помоешь?
-Нууу…- Я скорчила недовольную гримаску. – Ты ведь у меня лучший, и посуду наверняка лучше всех моешь…- Чмокнув отца в щёку я взяла ещё одну конфетку и убежала к себе в комнату собирать вещи.