Возвращение Великой любви

Татьяна Коноплева
Глава 2. часть П

В Амер в это время приехал староста деревни где жили родители Паридхи. В тот момент когда он въезжал в город Раджат его увидел и испугался, потому что Паридхи в это время должна была нести сладости лавочнику.А Паридхи сидела в это время дома. наступил вечер, Раджат вернулся домой и рассказал Паридхи, что в город приехал староста из ее деревни. Паридхи очень испугалась, Раджат ее обнял и нежно поцеловал. Паридхи слегка отстранилась и сказала сначала ты должен поесть. Раджат улыбнулся и ответил, поесть я всегда успею, ты лучше сядь ко мне поближе и не мешай мне любить тебя. Паридхи села рядом с ним, он ее обнял и нежно стал целовать попутно раздевая ее он снял с нее все украшения и стал снимать одежду, как вдруг в дверь постучали. Паридхи быстро встала и ушла в другую комнату. А Раджат пошел открывать дверь. За дверью стоял стражник, он попросил чтобы его жена прошла во дворец, так как жена у Махараджи заболела и дворцовые лекари не знают чем она больна и что делать. Паридхи оделась и пошла с ними, и только утром она смогла уйти из дворца, проходя мимо караван-сарая где останавливаются путники ее увидел староста Рашид из ее деревни, он очень удивился и спросил кто она. Ему ответили, что она жена ювелира Раджата и видимо ее вызывали во дворец так как она хорошо разбирается в лечебных травах. После этого староста пошел за ней. чтобы узнать где она живет, он увидел дом и решил подождать пока уйдет Раджат. Раджат ушел на работу в мастерскую, а Паридхи стала делать сладости для продажи. Староста без стука вошел в дом и увидел как Паридхи готовит сладости, она его заметила, но решила не показывать вида, что его узнала. А староста решил приблизится к ней, но в этот момент он увидел... и замер от удивления, он увидел дух Джодхи и решив, что это дух Паридхи пришел за ним испугался и выбежал из дома, ему навстречу шел Раджат, он увидел как староста бежит сломя голову с широко раскрытыми от ужаса глазами из его домика, староста подбежал к Рашиду и стал говорить, что только что видел призрака, на что Раджат ему ответил, господин о чем вы говорите, какой призрак, вы без моего разрешения вошли в мой дом, а теперь говорите о призраке. Раджат позвал стражника и сказал, что этот человек как вор вошел в его дом и хотел обесчестить его жену, а теперь оправдывается и говорит о каких-то призраках. Стражник арестовал старосту и увел его во дворец на суд к радже Амера. А Раджат пошел домой, он решил что староста принял Паридхи за призрак.
А тем временем, во дворце махараджа Савай Джай Сингх II внимательно выслушал Рашида-старосту деревни и сказал, как ты можешь так говорить о почтенной семье. Ты будешь изгнан из Амера за такие речи. После этого старосту выгнали и он направился в свою деревню.
Раджат вернувшись домой, застал Паридхи в слезах, он сразу же бросился к ней и спросил, что случилось, почему она плачет. Паридхи ему ответила, что она очень испугалась, но ей на помощь пришел дух королевы Джодхи. Раджат вытирая слезы Паридхи сказал, тогда понятно о каком призраке он говорил, староста сказал, что видел призрак и он принял дух королевы Джодхи за тебя, слава Всевышнему, что все закончилось, я очень надеюсь, что больше он сюда не сунется. Паридхи прижалась к нему, Раджат ее поцеловал и сказал, ну хорошо, а теперь тебе надо отдохнуть они пошли в спальню. Раджат улыбаясь сказал, я надеюсь сегодня тебя ни кто не вызовет к больному. Он раздел Паридхи и стал  ласкать ее тело своими поцелуями от шеи и до самого низа он осыпал ее жаркими нежными поцелуями, Паридхи отвечала на его ласки, они любили друг друга всю ночь и заснули только под утро. Утром Паридхи проснулась как всегда раньше чем Раджат, она оделась, умылась привела себя в порядок и стала готовить завтрак. А духи Джалала и Джодхи смотрели на нее и Раджата и Джалал сказал, какие они счастливые, они могут дотронуться друг до друга, а я не могу этого сделать моя любовь, но я так хочу тебя обнять и поцеловать, если бы это было возможно. Джодха ему отвечает, да любимый я тоже этого хочу, но нам этого нельзя делать ты же знаешь. Джалал ответил, да я это знаю, но что мне делать я так тебя люблю, что могу сделать все ради тебя. Дух Джодхи ему ответил, но ты ж знаешь, что мы это можем сделать только с разрешения.
А в это время староста Рашид приближался к своей деревне, он был испуган увиденным, он решил что он еще с этим разберется и узнает всю правду, а пока надо подождать.
Прибыв в свою деревню Рашид первым делом послал своих людей в Амер, чтобы они все по подробнее узнали об одной семье. И в Амер отправились его люди с целью все узнать о Раджате и его жене.

Продолжение следует...