Катынь

Александр Цыганков фон Клейст
http://variantor.livejournal.com/564.html

Хорошо, что на свете есть памятные даты: они дают повод поговорить о том, о чем на самом деле говорить не имеет особого смысла, возможность говорить, когда не о чем говорить, возможность напомнить городу и миру о своем в общем никчемном и бессмысленном существовании. Если не будет Слона – то на кого будет тявкать Моська?

Вот и сейчас юбилей подвернулся хороший, годный – Катынский расстрел. «Новая газета» выдала ряд феерических публикаций, которые своей сферической в вакууме чистотой и столь редкой в циничные нулевые годы незамутненностью вдохновили меня оторваться от лурки и черкнуть что-нибудь в днявочку.

 

В «Новой газете» № 23 от 5 марта 2010 г. ВНЕЗАПНО возник ряд статей, объединенных общей темой Катыни, от которых я прослезился – такой ностальгический дух поздней перестройки лился со страниц…

 

Почему за все прошедшие годы сторонники версии, что поляков расстреляли советские власти, не удосужились придумать грамотных аргументов в пользу своей версии?

(http://www.novayagazeta.ru/data/2010/023/07.html)

Почему они повторяют старые глупости – это понять можно: все-таки что написано пером, не вырубишь топором. Например, фото документа с подписями Сталина, Ворошилова, Молотова и Микояна на записке Берии: почему эти подписи расположены с наклоном слева направо ВНИЗ – когда резолюции всегда накладываются на листе под углом слева направо ВВЕРХ (начальник читает документ, держа его прямо перед собой – а резолюцию накладывает так, как ему удобнее писать, и писать ему удобнее с наклоном вверх. Это школьник держит тетрадь под углом, чтобы писать по строчкам). Но явная фальшивка, разоблаченная еще лет 15 назад Ю.И. Мухиным, снова вытащена на свет. Понятно, что некоторые люди бывают удивительно тупыми; но зачем они остальных за дураков держат? Не со всеми это проходит.

 

Вот, с Д.С. Токаревым не прошло. Пришли допрашивать его о Катыни – а хитрый старик решил: «вы хочете песен – их есть у меня». И запел: «Руководил расстрелом Блохин, который привез с собой целый чемодан немецких «вальтеров», ибо советские наганы не выдерживали — перегревались». Сейчас, уже с той стороны травы, он смотрит на допрашивавших его следователей, как на… /ну вы понели/. Пулемет в бою может перегреться, потому что стреляет много, а перезаряжается (лентой) быстро и редко – понятно, остыть не успевает. Автомат в бою скорее всего не перегреется – из него бьют короткими очередями, да даже если и длинными – не унесет пехотинец на себе столько рожков. В принципе можно, непрерывно стреляя, раскалить автомат до такой температуры, что у него загорятся деревянные части – но только в условиях полигона. Где-то в этих ваших интернетах есть кадры подобного «разогрева» автомата Калашникова. Пистолет так ПЕРЕГРЕТЬ нельзя. Механическая поломка – возможна, но не ПЕРЕГРЕВ: слишком маленький магазин, низкий темп стрельбы, частая перезарядка – остынет. И уж тем более нельзя так перегреть наган – револьвер: он очень медленно перезаряжается (почему, собственно, от них и отказались, несмотря на надежность и дешевизну, в пользу менее надежных, более дорогих – но и более скорострельных пистолетов) – поэтому наган не сможет «перегреться».

 

При общении с интеллигентом главное – не перебивать его, и он непременно порадует Вас своей альтернативной одаренностью. Яблоков выдал (http://www.novayagazeta.ru/data/2010/023/09.html):

«Наша группа вывод о датах расстрелов поляков делала не на основании судебно-медицинской экспертизы. Дело в том, что в случае массовых захоронений не существует научно-достоверных методов определения точной даты. Многое зависит от почв. Например, под Харьковом почвы песчаные, сухие — там сохранились только костные останки расстрелянных поляков, а в Медном — глинистые, там — жировоск, останки выглядят как только что захороненные. Поэтому выводы о датах расстрелов мы делали по найденным при трупах документам (письмам, приказам и т.п.) и допросам не одной сотни свидетелей.»

Восхитительно!!!!!11

Еще раз, жЫрным шрифтом: «Наша группа вывод о датах расстрелов поляков делала не на основании судебно-медицинской экспертизы»

Болтовня про документы, письма (в соответствии с тогдашними условизаключения, поляки были лишены права переписки), про свидетелей (это от лукавого – во-первых, смотря как спрашивать, во-вторых – если заинтересовать человека материально…)

«в случае массовых захоронений не существует научно-достоверных методов определения точной даты» То есть если один жмур пролежал полвека в земле, то легко можно определить, во время какого срока президента Рузвельта – второго или третьего – его помножили на ноль; а если более 9000 трупов лежат рядом, то уже невозможно определить, когда они присоединились к большинству – во времена второй Ржевско-Сычевской операции – или во времена третьей битвы при Пуатье; так, что ли? Я не говорю про совесть, гордость, честь; я говорю об элементарной защите репутации: зачем кричать на перекрестках о собственной профнепригодности, о непонимании того, чем занимаешься? Кем для ЭТОГО надо быть? (ответ: Яблоковым)

 

Понятно, что поляков перебили немцы: массовые расстрелы по национальному признаку есть один из элементов европейской культуры, и надо уважать европейские культурные особенности. Плюс прямые доказательства, которые очевидны любому вменяемому человеку: немецкие пули, немецкий способ расстрела, немецкий шпагат, которым были связаны поляки, несгнившие (осенние) листья в могилах, указывающие время – конец лета - осень (соответственно, 1941 года). Плюс косвенные доказательства – нагромождения фальшивок и лжи, с помощью которой пытаются свалить вину на СССР.

 

На тех, кто считает, что поляков расстреляли не немцы, а советские власти, эти аргументы не действуют. У них иная схема доказательств: Сталин – абсолютное зло; и два следствия: первое – что все, что не Сталин, в большей или меньшей степени – добро; второе – что если кто-то погиб, то никто, кроме Сталина, виноват в этом быть не может (см. Миллиард расстрелянных лично Сталиным). Этим людям, прежде чем что-то говорить, надо исправить моск. А для этого – подарить хотя бы один букет, не простой, а из тех цветов, из которых составляют их опытные флористы из ПБ-5: аминазин, галоперидол, димедрол и циклодол. И, разумеется, сульфазин упорствующим.

 

Всех с праздником!