Ищите дураков...

Михаил Богданович
Ищите дураков…

- Дед, а дед! Слышал, учёные решили задачу продления жизни. Они утверждают, что люди будут жить 180-200 лет. Ты хотел бы столько жить?

  - Ох, внучек! Ты же знаешь, сколько у меня болезней! Еще 100 лет мучиться я бы не хотел.

- Ты дед, неправильно понял. Биологи гарантируют омоложение и нормальное здоровье почти до конца жизни.

- Это другое дело, такой вариант мне бы подошёл. Неужели можно омолодиться и столько жить?

- Так что, дедуля, тебя записать на процедуру?

- Давай подождём недельку, Вот получу пенсию, тогда и решим. А пенсию увеличат? Расходы ведь наверно возрастут, если я буду моложе.

- Ой, дед, забыл тебе сообщить, что по расчётам экономистов, долгожители должны будут уходить на пенсию в 175 лет. Но пенсии должны увеличить, я так думаю.

- Пускай ищут дураков в другом месте!!! Тоже мне подарили счастье человечеству!