Я вижу понедельник часто

Кейт Вулф
Я вижу понедельник часто,
Он ходит все вокруг меня,
И все обычные дела
Вдруг для меня приносят краску.
Такой же день, все та же ночь,
Но я же вижу все иначе!
Вон там играет мотылек,
А здесь мерцают звёзды ярче.
Играет ветер с волосами,
Мурлычет за окошком дождь,
Там спрятался за облаками,
Большой, могучий, светлый гость.
Я слышу как поет мой лес,
Я чувствую его дыханье,
Бегу к нему и жду чудес,
Вновь приключений ожидания.
Весь мир живет, весь мир мой дышит,
Таким же вижу я его,
Какая разница когда я вижу?
Ведь главное чтоб было что!
Ты видишь как летает ветер?
Хоть замечаешь иногда,
Что этот мир прекрасен, весел,
Зачем ты ищешь провода?
Не провода - веревку, мыло!
Зачем же покидать сей мир?
Ну почему же ты не дышишь?
Ты лишь живешь, не знаешь красоты.
Спасибо вам, сегодняшнее утро,
Спасибо солнышку, что встретила меня!
Я буду благодарна вечно,
Что этот мир увидел вновь меня.