Растворяясь в Одиночестве

Сорокин Александр
В дыму сигаретном, и с кружкою кофе,
Бегут день за днем и за годом года.
Так мало ответов и много вопросов.
От мыслей болит как всегда голова.

Почти 30 лет за моею спиною.
Так много познал и так мало успел.
И сердце, и разум мои - поле боя,
В котором я сделал себе самострел.

Один? Одинок? Сам себе не отвечу.
И вновь растворяясь в ночной тишине,
Я груз непосильный, на свои плечи,
Кладу. Понимая, что груз не по мне.

Пытался любить, отдавал своё сердце -
В ответ мне швыряли его же в лицо.
Дарил я тепло. В чувствах жаждя согреться -
Но с грязью мешали их в чане одном.

В душе гаснет свет. Скоро мрак овладеет
Сознаньем моим. Иль сырая земля,
Меня приютит и собой обогреет,
Невзгоды и боли забрав навсегда.

Один. Среди тысяч поддельных улыбок,
Я вновь растворюсь в одиночестве дней.
Ума заточенье. Тюрьма. В неё прибыл.
В дыму сигаретном жду казни своей...

В надежде, что адресат поймёт... (Л.Н.В.)
13.02.2016 год.