мысль

Евгений Тамчишин
               
  Волхв   очнулся от сна, вытянулся всем телом повернувшись на спину, вслушался в   тишину.   Дух сознание коснулось сознания души и объединившись   ушло в состояние   покоя, осознанности.  Похоть, злость, одна картинка   сменяло другую, зависть низкие   энергии уходили, они менялись как   комнаты, пространства   на более высокие   легкие. Энергии   чистились ,  уходила   грязь, ревность, равнодушие.   Одно состояние сознания плавно переходило   в другое.  Волхв   пытался вновь   осознать их   впустив в осознание   сознания и тем самым подняться над ними. Наконец любовь, он любил, этот   мир   был прекрасен, краски, яркие краски, светлые тона.  Он   творил жизнь, и эти энергии   наполнили его тело, исцелили, изгнали старость, болезнь, лень.  Волхв   шел в своем сознании выше   он любил весь мир, всю вселенную, вот она   абсолютная любовь, любовь ко всему   к чему   притронулся творец.  Но что   это за дверь, дверь –Не входи туда пропадешь. Этот   запрет прозвучавший в голове пытался ограничить естество.  Сознание метнулось туда, открыла дверь и   вошло. На краю вечности в вселенной    сидел творец, Бог.
-Кто ты?
-Я Волхв.
Волхв смотрел в вечность   эти энергии как   звезды планеты   двигались, жили своей   жизнью. Краски яркие.  Темные светлые.
-И зачем ты пришел?
-В нашем мире что-то не так, ты б поправил.
-И кто тебя послал?
-Ты сам меня и отправил.
-Почему?
-Для того я   и рожден.
-Здесь на краю вечности приходит новая осознанность. Да. Ты мой слуга?
-Нет я   твоя мысль.
-Чувствую от этой   мысли   не   избавиться, придется   идти править.