30 Наверное, снова гроза

Наталья Самойлова
Мне нравится ночь - не потому что в ней таится что-то мистическое или она дарит успокоение. Ночью ближе небо, и все как будто на негативе снимка.
- Два кофе с собой - Макс подзывает официанта - без сахара.
Мы молча просидели около часа, как совершенно незнакомые люди, случайно оказавшиеся за одним столиком.
- Когда я что-нибудь узнаю, позвоню - он комкает журавликов из салфеток.
- Сандал, мне кажется, это был сандал - я задумчиво беру ещё одну салфетку.
На улице начинается гроза.
- Ваш кофе и подарок от заведения: маффины в форме сердца - официант удаляется с улыбкой.
- Все будто повторяется - это не вопрос, скорее, констатация факта; я смотрю на друга.
- Сандал, как тогда? - Макс, отодвигая десерт, помогает мне встать - ты уверена?
Мы вышли из кафе и остановились под дождём.
- Ты всегда так делаешь - хмурится он, накидывая свой пиджак мне на плечи, он меня не торопит, как и я всегда жду, когда он дочитает газету. Близких необходимо беречь.
- Макс, Элионор сейчас живёт - не глядя на него, иду к машине.
Ночь добавляет ещё один снимок в свою немую коллекцию.