Командировка

Алекс Снегов
    
  Произвела впечатление  поездка Москва-Куйбышев (ныне Самара).
Сопровождал груз.
Местами дорогу сложно назвать дорогой.
 А ещё то вблизи то поодаль слева и справа от дороги, церкви с погнутыми крестами.
-Во,как в старину делали,трактором не сломаешь,только
сгибали,-объясняет шофер.
Старше меня,при знакомстве назвался Андреем.
-Зови проще,а то пока отчество назовёшь муха в рот залетит.
-Какие  мухи зимой?.
-.Ты их просто не видишь.
Не хочется называть города,гостиницы  оставили удручающее
 впечатление,Теперь наверно всё иначе.
Мы в Космосе,ура,здорово!
А на земле уныние.
Первая остановка.
В гостиничном номере 8 коек.
В буфете на  хлебе хреновенький  кусочек сыру .Кусочки колбасы ,собаки отвернуться.Лучше умру с голоду,подумал я, выпью.чая. Чай одно названье  чуть тёплый и бледненький.. И на том спасибо!
Идем по коридору в номер:" Ты чего такой брезгливый,в противной для человека еде никаких бактерий не бывает,бактерия зараза вредная, она вкусную и свежую еду любит,-поучает Андрей."
Время позднее,хочется спать,  проблема,куда положить документы и деньги,шестеро неизвестных в номере.Кто они и откуда?
Номер пропах карболкой, лампочка еле светит,свисает на проводе с потолка. Постельное бельё влажное и чуточку светлее чая,который дороже чем  в Метрополе.
Андрей снимает пиджак и предупреждает:" Мужики,в правом
кармане у меня справка об освобождении,пыхтел червонец
за убийство,а в левом  две тысячи  фальшивых денег,если
кому  надо,меняю две сотни за одну."
Кладёт  пиджак на табуретку возле своей кровати и почти тут
же захрапел.
Утром,часов в  пять кто-то начал испугано кричать:" Ловите, он убьёт меня,
ловите!"
 Кричал  истошно,всех разбудил.
-Чего орёшь,поймали уже,-  успокаивает его сосед !
Смеёмся.
Крикун  спрашивает:"Это я кричал?"
-Ты,кто же ещё,-ответил  тот же   сосед.
-Братцы,простите,сон снился,за мной бандит с отвёрткой бегал,
а у меня пять тысяч денег,везу геолого разведке. Вон,с фальшивыми деньгами меня напугал.
-А я тебя боялся,уж больно рожа твоя мне не понравилась.
У меня не две тысячи фальшивых,а тысяча  девятьсот,
сотню вчера в буфете оставил,-ответил Андрей.
Машина в дороге сломалась, морозище  градусов двадцать,Андрей подстелил
телогрейку и лег под машину ремонтом заниматься.
 Под вечер в сугробе застряли,дорогу не чистили,до деревни километра три,Андрей ходил за трактором и переночевали у тракториста.
Он  угостил нас ужином,я  выпил с ним  рюмочку.
В семье трое маленьких детей,хозяйка не работает.
Мы с Андреем спали в отдельной комнате, на белоснеэном белье,договорились оплатить угощение и ночлег. Супруги отказались от денег,нет и всё!
Чудные люди,столько забот, а кроме спасибо ничего не надо.
Гордая периферия,настоящая Россия!

В  Куйбышеве  неделю  жили в гстинице "Центральная"
Днём на работе,вечером  в номере  читали прессу,скучали молча.
-С бабами не связывайся,-напутствовал Андрей,-хитрющие,
заглядывая в номер,будут спрашивать карты,нет ли для заварки
чая,с улыбочкой спросят,который час,извините,простите!"
Ко мне одна приставала, сказал,что приехал с мамой
лечиться от туберкулёза, сгинула и больше не приставали.
-Какой ты хитрый!
-Неужели буду уши развешивать.
За день  до отъезда  домой Андрей вечером ушел в кино. Сижу себе скучаю,думаю,может сходить заказать у администратора гостиницы телефонный разговор?
Вдруг в дверь  раздался стук.
-Да.
В номер вошли три   девушки.
Разглядывают меня.
-,Я  приехал с мамой лечиться от туберкулёзва,говорю,как учил Андрей
Они хохочут.
-Знаем,как вы плохо выглядите,-сказала одна.
-Где ваш сосед,Андрей,-спрашивает другая?
-Вспомнил, виделись у секретаря директора,вы в командировке?
-Ну, вот,-подтвердила третья и без разрешения села на стул!
-Давайте знакомиться,-предложила  бойкая первая.
-Зачем,мы завтра  уезжаем.
-Олеся,-подаёт мне ручку всё та же бойкая.
-Миша,- шепчу я.
-Не надо врать,Алекс,- сердится Олеся.
-Нам секретарь всё рассказала, вы из Химок,мы хоть и редко бываем у вас в командировке,-объясняет та,что  села  на стул..
Марина и Надя назвали себя две другие .
-Мы не играем в карты,- пытаюсь  отвязаться от знакомства.
-А во что вы играете,-спросила Олеся и подступила ко мне вплотную.
-Не дави ему на пупок,ему больно,смеётся Надя.
-Будете хулиганить,попрошу из номера,-промямлил я.
-Мы тебя возьмёи в плен,девчонки возьмём,- Марина ищет поддержку?
-Ага,-кивает Надя.
-Щяс за верёвкой сбегаю,-отступила к двери Олеся.
"Вряд ли убегу от них,-подумал я."
-Неужели в нашей стране есть такие лопухи,у вас в Химках много таких?
Спрашивает Марина .
-У нас  все такие,-обрадовался я ,сказал,чтобы отстали и ушли.
-Во, барышни, поедим  в Химки искать женихов,-говорит Олеся.
-Я подумала,что ты этого охумутаешь,-заметила Надя.
-Нет,этот сопливый ещё,-ответила Олеся.
Марина,самая  красивая из хулиганок,подошла ко мне, положила руку
на моё плечо:"Дружочек,не обижайся,это мы с дуру шутим,ты милый,самый прекрасный ,мы обалдели,не верится,что такие наивные существуют."
-Идём за кадрами в  ресторан,там подвыпивших мужиков много,
может быть повезёт,- сказала Надя.
Оказалось они живут  в соседнем   номере.
Девчонки ушли,Андрея нет,жду , скоро полночь.
Боюсь закрою номер на ключ изнутри,сплю,как убитый,Андрей проторчит
ночь в коридоре.
Часов в одиннадцать без стука в номер ворвалась Марина.
-Выручай  брат,зарежет сволочь!
-Кто зарежет,за что?
-Дай ключ или сам  запри  дверь.
Я приготовил постель  для сна.Андрей с минуты на минуту должен придти.
Марина   одетая нырнула в постель и накрылась  с головой.
Слышу кто-то в начале коридора кричит:" Дэвичка,зарежю,гыдэ убежаль!
Я тихонечко подошел к двери и повернул ключ замка.
Замок щёлкнул.
 Слышу:"Дэвичка,зарежю,атикиривай да!"
Стучит.
-У ну пошёл вон,давно в милиции не был?
-Силюшай дрюк,гидэ дэвичка?
-Была,не девичка а старушка убирала номер  с тряпкой и шваброй.
-Тыбя зарежю,дай мина дэвичка.
Он  минуты две ходил по коридору просил дэвичку и грозил зарезать.
Заявился Андрей,мы проводили Марину в её номер и некоторое время прислушивались к шагам в коридоре.
Утром администратор с нашего этажа  рассказыала: "По всем этажам
ненормальный искал девушку,пока милиция не забрала его.
В дороге Андрей рассказал ,как было .Марина  объяснила  Андрею
В ресторане кавказец пригласил её на танец,заказал отдельный стол
на двоих и всё,что она пожелает.
За столом Артур,так он назвал себя,много шутил,рассказывал  и сам
 смеялся ,я не понимала его слова и не смеялась.
 Потом он подсел ко мне и зашептал распуская руки:
"Дэвичка я тыбя лублу,пайдом к минэ!"
Я пообещала, сказала,схожу  в туалет и пойдём.
С Артуром было ещё трое,до меня он сидел с ними Они всё время
 сигналили ему. Я поняла,добром  ужин не кончиться, надо делать ноги,наметила  идти  к вам.
-Я бы поверил если б это была бойкая Олеся,Марина совсем другая.
-Ты просто баб не знаешь поучал меня Андрей.
-И о мужчинах можно сказать тоже самое,не она пригласила его танцевать,а он её и как видно из рассказа Марины у него и его друзей были паскудные планы.
-Ты оправдываешь Марину?
-Да,она молодец!
-Зачем она согласилась на угощение,неужели она такая наивная?
-Согласилась по глупости,потом то повела себя правильно.
-Попила,поела и через туалет смоталась.
-Оставила их с носом и всё,по твоему надо было идти в номер,чтобы
издевались четверо.
-Нет,конечно!
-Хорошие девчонки,не опытные в таких делах.
- Хотели угостить не просто так,думать надо,- сердито сказал Андрей.
-Пойми,Марине под тридцать,пора  любить и быть любимой,вот и нарывается на  озабоченного.
-Может вернёмся,женись на Марине.
-У меня своя  заждалась,у нас любовь до гроба.