Афоризмы-22

Мир Когнито
назад http://www.proza.ru/2016/02/04/2502

Как я здесь – похоже, всем по барабану.
Раз денег не даю, так всё, пошёл ты нафиг.

Агрессия – начало всех начал. И даже если ты с тещею (иль с женою даже) поругался.
А ежели ты уж на том свете? Как будешь тут ругаться ты?

Мы, кто умные через край (и в 1-ую очередь, вследствие своего высшего образования. А также ), так сразу привыкаем на задачу суперуниверсально тут смотреть. Поэтому и не видим самой примитивной (в этой области) задачи.
А кто проще смотрит тут на жизнь – вот тот и подвиги трудовые совершает, строя БАМ. А также Братскую ГЭС.
И нам что остаётся тут? Интеллектуально проникать в самые простецкие для нас (но нами тут невидимые проблемы) И конечно, это и не подвиг вовсе. А скорее, даже антиподвиг.

Я пью, и уж давно, диуретики, друзья.
И хоть бы кто меня тут наградил за рекордное порой количество мочи!

Образование – аналитичность интеллекта очень часто повышает. А вообще, это не так.
Ведь, чем шире круг образованья (а значит, совокупного человека знанья), тем шире круг проблем его сознанья.
Но это так, конечно, если этот интеллект - увеличение информации у него вдруг вызывает (которую теоретической информацией называют), при увеличении человека совокупного у человека этого знанья.

Если ты банку с томатной пастой ставишь в холодильник и закрываешь быстро дверь его, и при этом тут другая банка (иль бутылка) – падает на тебя, то это знамение точно: что слишком мало ты томатной пасты используешь на восстановление своего здоровья.

Если был Брут,
То будет и круг.

Был бы Генрих я 8-ой, так я, чтоб поменять опостылевшую мне жену на возлюбленную мной другую даму, даже с Папой римским легко бы поругался.

Хороший муж, так деньги от жены он тоже получает (а не только лишь даёт)(и пусть даже в самой натуральной форме)
А плохой - пусть (потихоньку) он идёт на самый нафиг.
И вот вам тут семья во всей "красе"!

Ну вот, дела все на сегодня сделал я, пора и к женщинам идти мне приставать.

Далеко не каждая лесбиянка – категорически не би.

Дым от Куликова поля – простирается до сих пор на нас.

Александр 1 – знал о готовящемся покушении на своего отца, императора Павла. Но не воспрепятствал ему.
Поэтому, искупая этот свой грех, он в возрасте 48 лет умер. Но это как бы, так как в итоге он ушёл (таинственно) в старцы. Стал Феодором Томским, который почитается православной церковью как святой сейчас.

Междуизм
Между чем-то всегда имеется что-то.

Одному БАМ, а другому срам.

вперёд http://www.proza.ru/2016/02/17/2611