Песнь 11

Сергей 61
Господи, в чем милость Твоя?
Вот я стою пред Тобой с вопросом своим. Но не жалеешь Ты меня!
Не можешь обнять и утешить!
Верю, что не один я говорю сам в себе, но присутствие Твоего в себе не нахожу.
Где Дух Твой, что проводит меня через жизнь?
Не нахожу Его в себе, чтобы ответил мне на вопросы мои и утешил душу!
Нужен ли я Тебе, Господи, с вопросами своими, Тебе и без того, знающему все?
Прошу, как нищий-попрошайка, на кого каждый покажет пальцем своим в презрении и ненависти за падение его!
Слышу голос Твой, говорящий обо мне строго.
В чем противостою я Тебе?
Я, отказавшийся от всего и почитающий мир за ничто без Тебя?
Молчишь Ты в спокойствии Своем.
Одно Ты хочешь видеть во мне - Себя.
Себя одного, и нет места во мне "я" моему.
Ты, как скала, о которую разбиваются волны.
Не нужны Тебе просьбы мои.
Себя увидеть Ты хочешь в зеркале моем.
"Сотри слезы, чтобы увидел Я Себя," - говоришь Ты, - "Забудь об утешении и сердечках мирской любви. Милость Моя в другом - в величии Моем в Тебе, в Тебе как Сыне!"