Радужная Друза. Разрушение. 47 глава

Лин Химицу
Сорок шестая глава - http://www.proza.ru/2016/02/15/623

                47. МЕСТЬ МАЛАХИТА

      Чароит и Ева оказались в Центральном парке. В городе царила глубокая ночь.

      От пережитых волнений Еву начала бить нервная дрожь. Демон снял с себя плащ и укутал им девушку.

      - Игмеральд, я так переживаю за тебя, - призналась Ева. - Твой брат и эти две демонессы не оставят тебя в покое.

      - Ерунда, - отмахнулся Чароит. - Я больше боюсь за тебя - вдруг они попытаются причинить тебе вред, когда меня не будет рядом? Я этого не переживу.

      - Обещай мне, что не будешь подвергать себя опасности, даже ради моего спасения, - потребовала Ева. - Я не хочу потерять тебя.

      - Ты требуешь от меня невозможного, - усмехнулся Чароит. - Готов выполнить любое твое желание, кроме этого.

      - Хитрый. Тогда я бы хотела, чтобы эта война поскорее закончилась, и ты снова взял бы меня с собой в свой Изумрудный город.

      - Обещаю, - серьезно сказал Чароит. - И еще обещаю никогда не покидать тебя.

      - Спасибо, - прошептала Ева. - А теперь, пожалуйста, обними меня, чтобы я успокоилась.

      Он охотно исполнил ее просьбу. В его надежных руках Ева почувствовала себя защищенной от всех бед мира и постепенно расслабилась.

      А бывший демон Мрака наслаждался тем, что держал ее в своих объятиях и ощущал в себе бесконечную любовь и нежность к этой хрупкой девушке, желание защищать ее и никогда не расставаться с ней. Раньше он ни к кому не испытывал таких чувств.

      Им было хорошо вдвоем и казалось, что больше ничего вокруг не существует. Но такая идиллия не могла длиться вечно.

      Внезапно перед ними возник Малахит. Создавалось впечатление, что он буквально дымится от ярости. На самом деле он с трудом контролировал себя, чудом удерживаясь в человекоподобном виде.

      - Ну держись, братец! - прорычал он, направляя против Чароита и Евы всю свою мощь. К нему присоединились Канель и Сорелла.

      Чароит вскочил, одновременно отталкивая от себя Еву, чтобы уберечь ее от атаки брата. И поэтому объединенная мощь трех демонов Мрака пришлась только на него.

      Сила удара временно обездвижила Чароита, чем немедленно воспользовался Малахит.

      С безумным хохотом он подскочил к застывшему брату и с размаху пнул его так, что тот отлетел на несколько метров. Естественно, Ящик Пандоры на этом не успокоился. Он с явным удовольствием продолжил избиение. Цветок Зла и Серебряная Змея тоже не отставали от него.

      - Не забывайте блокировать его способность к перевоплощению, теперь вы знаете его настоящее имя и можете сделать это, - напомнил Малахит леди-демонам. - Пока он в этом состоянии, ему нас не одолеть.

     Чертов Малахит! Чертовы демонессы! Ева прекрасно поняла о чем шла речь - Уроки Опала, в отличие от того же Топаза, она помнила четко. В человеческом облике любые демоны наиболее уязвимы. Зато в демоническом состоянии пытаться уничтожить их все равно, что палить из пушки по воробьям. Но если очень постараться, то можно блокировать способность к трансформации и удержать противника в физическом теле. Это проще сделать, если знать его настоящее имя и иметь численный перевес.

     Ева наконец выпуталась из серебряного плаща Чароита и перевоплотилась в Аметист, благо демоны Мрака забыли о ней и перестали блокировать ее браслет.

     Суперизлучатель бросилась на выручку Чароиту. Она пришла в ужас, когда увидела, что вытворяет Малахит со своим беззащитным братом и почувствовала всю боль Чароита. Ей приходилось раньше видеть жестокость демонов Мрака, но Малахит в своей изощренности оставил их далеко позади.

     Не давая брату возможности прийти в себя и предпринять хоть какие-то ответные действия, обезумевший демон превратил сражение в натуральную бойню. Он не ограничивался обычными физическими ударами, а использовал свои демонические способности. Его помощницы ослепленные местью, не отставали в жестокости, позабыв обо всем на свете.

     На Чароита обрушились стены едкого тумана, кислотный дождь, ядовитая пыль, электрические разряды. Это с легкостью могло уничтожить любого человека, но Чароит все еще держался, хотя сил у него практически не оставалось. Каждая атака могла стать для него последней. Его одежда давно превратилась в окровавленные лохмотья, а на теле не осталось ни одного живого места. Вероятно, были повреждены кости и внутренние органы. Если бы не Ева, которую он обязан был защищать, Чароит наверняка позволил бы брату довести дело до конца и покинул бы этот свет. Но ради Евы он должен был держаться и поэтому продолжал терпеть невообразимые муки.

     Аметист призвала на помощь всех своих покровителей и воспользовалась магией руны Иса, чтобы замедлить ход времени. А потом послала в демонов сразу два лиловых светящихся энергетических шара. То ли гнев прибавил ей сил, то ли леди-демоны забыли про нее напрочь и не ожидали нападения, но оба шара нашли свою цель, и с леди-демонами было покончено. Аметист повторила атаку, целясь в Малахита.

     Однако шустрый Малахит успел увернуться, и излучение Аметист прошло мимо.

     - А, ты еще пытаешься сражаться! - завопил он. - Погоди же, сейчас я разделаюсь с тобой, а потом покончу и с этим ничтожным предателем!

     Он выудил из пустоты перед собой нечто, напоминающее клочок тьмы.

     - Всего один снаряд, зато какой! - радостно сообщил Ящик Пандоры. – Медленно и неотвратимо деструктурирует тело, сжигает кристалл жизни, да еще и самонаводящийся. Получай!

     Он запустил свою бомбу в Аметист. Супервоительница почувствовала, что все ее действия здесь будут бесполезны. Даже попытка уклониться не приведет к желаемому результату из-за самонаведения.

     Чароит пришел в себя как раз в тот момент, когда Малахит расписывал достоинства своего оружия. Темная Звезда понял, что у Аметист нет ни единого шанса против этой деструкт-бомбы и принял единственно правильное на его взгляд решение.

     Он собрал все свои оставшиеся силы для одного-единственного броска и переместился так, чтобы удар бомбы пришелся по нему.

     Малахит дико взвыл, осознав свою промашку. И хотя у него больше не было подобных снарядов, он бы нашел способ разделаться с Аметист, которую поступок Чароита поверг в состояние шока. Но ему помешали появившиеся наконец супервоители. Зная, что против них у него нет ни единого шанса, безумный демон счел за благо поспешно скрыться с поля боя.

     Поскольку бомба не вызывала мгновенную аннигиляцию, происходило медленное исчезновение. При этом сознание оставалось до самого конца.

     Аметист упала на колени возле лежащего на земле Чароита.

     - Игмеральд, что ты наделал! - заплакала она. - Ты же обещал мне!

     - Как раз этого-то я и не обещал, - слабо улыбнулся Чароит. - Я не смог бы жить, если бы ты погибла. Потому что я люблю тебя больше жизни.

     - Может быть, тебе еще можно помочь? - спросила Хрусталь. - Позвать лорда Аккабара из Сумерек...

     - Мне уже ничем не поможешь, - покачал головой Чароит. - Мой кристалл сгорел и рассыпался, я чувствую это.

     - Ты обещал взять меня в свой город и никогда не покидать! - прорыдала Аметист. - Ты не можешь исчезнуть и оставить меня. Я не смогу без тебя, я слишком тебя люблю!

     - Жаль, что мы не встретились раньше, - тихо произнес Игмеральд. Он становился все более и более прозрачным. - Если бы я мог вернуться и начать все сначала! Прощайте, супервоители. Хотел бы я, чтобы вы считали меня своим другом. Прощай, Ева!

     - Ты не просто друг, ты один из нас, - произнес Морион, остальные кивнули, соглашаясь с ним.

     - Не плачь, Ева. Я люблю тебя, - произнес Чароит и его не стало.

     - Я отомщу Малахиту, - мрачно пообещала Аметист сквозь слезы. - Если надо будет, достану его даже в Империи Мрака.

     - Кто такой Малахит? - спросил Демантоид.

     - Брат-близнец Чароита. Это он его убил.

     - В Империи Мрака демоны уже сражаются друг с другом? Этак они скоро сами себя уничтожат, - покачал головой Сапфир.

     - Кошмар какой-то! - согласилась с ним Турмалин.

     - А как же мы теперь без Суперкоординатора? - спросил Топаз.

     Демантоид и Морион переглянулись.

     - Надо немедленно отправиться в Сумеречное королевство и спросить у короля, - решил Демантоид. - Мы не можем все это оставить просто так.

     Супервоители согласились с ним.

Сорок восьмая глава - http://www.proza.ru/2016/02/15/666