Предчувствие будущего

Дмитрий Пикалов 2
Тут прогуливался по 50 лет ВЛКСМ и увидел на облезлой стене полустершееся красное знамя с черным серпом и молотом в круге. Вспомнил, как именно под этим знаменем выходил на митинги в Москве, Краснодаре и Ставрополе, как был избран в Национальную Ассамблею от еще тогда не запрещенной Национал-большевистской партии, как пробирался подпольно в столицу тогда, когда давили нас со всех сторон.

Меня тогда часто спрашивали знакомые и малознакомые люди: «зачем тебе все это?» Ответить я не мог, ведь сложно выразить словами предчувствие будущего. Это было стойкое ощущение, что я делаю то, что должен делать, вне зависимости от моих личных желаний и устремлений. А были это годы нефтяного изобилия, и окружающие на меня поглядывали как на Герострата, который решил запалить храм Артемиды в канун всеобщего праздничного веселья.

Я и сейчас не могу объяснить, зачем мне это было нужно. Возможно, как шаман, я живу на шаг в будущем. И делаю то, что остальные осознают только спустя время. А может и не поэтому вовсе.

А вот теперь, многие очень удивляются, почему это я, сейчас, в столь сложное время, не участвую в политической жизни страны. Почему я не слежу за новостями из горячих точек, не смотрю послания, стараюсь не комментировать, что там сказал этот и где уснул другой, что «Обама -***!», а «**** - красавчик!», не интересуюсь, где идут чьи-то форумы и чьи-то праймериз и что они там все делают.

Господа, я хочу Вам ответить. Просто, в моем предчувствии будущего уже нет всего этого. Десять лет назад оно еще было, а сейчас - нет. А что есть? – спросите Вы. А тут я загадочно улыбнусь, и только скажу: «Читайте мои рассказы, там будущее есть…» И когда оно нас настигнет, вот тогда мы вместе и похохочем!