My Name is Фонд. Просто Фонд

Юрий Корнилов
  - Здравствуйте, уважаемые граждане, дамы и господа! Меня зовут Директор, и я рад видеть и приветствовать Вас в нашем Фонде на Дне Открытых Дверей. Наш Фонд занимается помощью и поддержкой обездоленных, голодных, многодетных и всех, кто нуждается в помощи. Также мы всегда рады тем, кто способен оказать нам финансовую поддержку! Заверяю вас: ваши деньги пойдут исключительно на помощь тем, кто в ней нуждается! Итак, дамы и господа, кто готов внести в наш Фонд добровольные пожертвования прямо сейчас, можете сделать это! Вот, пожалуйста, возьмите визиточки с реквизитами нашего Фонда. Также вы можете сделать мобильные переводы на указанные номера. А ещё по углам зала вы можете видеть специальные урны, с фотографиями голодных, больных и нуждающихся. Вы можете пожертвовать ваши деньги прямо в эти урны!
  Несколько дам и господ встали со своих мест, кто-то взял визитки, кто-то достал мобильный телефон, чтобы сделать перевод, кто-то - бросил N-ную сумму в урну.
  - Благодарю Вас, уважаемые дамы и господа! А мы продолжаем наш День Открытых Дверей. Если у кого-то из Вас есть какие-либо вопросы, пожелания, предложения - пожалуйста! Готов вас выслушать и, по возможности, ответить.
  - Товарищ Директор, у меня вопрос! - раздался голос из зала.
  - Простите, не товарищ, а господин. - вежливо поправил Директор, - Задавайте, пожалуйста.
  - Меня зовут Больная Пенсионерка. Я тяжело болею. Большую часть пенсии мне приходится отдавать за услуги ЖКХ. Не мог бы ваш Фонд оказать мне помощь - дать денег на лекарства?
  - Если я правильно вас понял, вы - тяжело больны?
  - Да.
  - А как же вы смогли сюда дойти?
  - Львиную долю пенсии я отдала за услуги ЖКХ. А на оставшиеся последние деньги купила таблеток. Выпила их, стало немного легче. Вот и смогла дойти до вас, чтобы попросить помощи.
  - Простите, но раз вы можете ходить, значит, вы не нуждаетесь в нашей помощи. Мы помогаем только тем, кто не в состоянии ходить.
  - Но ведь я могу ходить только тогда, когда выпью таблетки. А денег на таблетки у меня больше нет. Придётся ждать их целый месяц, до следующей пенсии. А вдруг я сейчас не дойду до дома и упаду?
  - Вот, если упадёте и не сможете ходить, тогда возьмите справку, что вы упали и не можете ходить и принесите её нам. Напишите заявление. Мы в течение двух недель его рассмотрим, подумаем и решим: нуждаетесь вы в помощи, или нет.
  - Да как же я смогу взять справку и прийти к вам, если упаду и не смогу ходить?
  - Сожалею, но порядок - есть порядок. А я напоминаю, дамы и господа, что сделать пожертвования в наш Фонд вы можете прямо здесь, отправив СМС на номер, указанный в визитке, или пожертвовать деньги в специальные урны, установленные в этом зале. Все ваши деньги пойдут на помощь тем, кто в ней нуждается.
  Ещё несколько человек встали и положили N-ные суммы в урны. Кто-то достал мобильник.
  - Ещё вопросы, пожалуйста!
  - Здравствуйте, меня зовут Пострадавший. Недавно на  меня напали, ограбили и чуть не убили. Помогите мне, пожалуйста!
  - Сколько денег у вас отняли?
  - У меня отняли последние деньги.
  - Принесите нам справку, в которой указана сумма, отнятая у вас, справку о том, что эти деньги были у вас последними, приведите двух свидетелей, которые подтвердят, что эти деньги у вас, действительно, были последними, справку, подтверждающую, что вас чуть не убили. Напишите нам заявление, а мы, в течение двух недель, его рассмотрим.
  - Но у меня нет свидетелей. Да и кто даст мне такие справки? И помощь мне нужна прямо сейчас, а не через две недели!
  - Раз вас не убили - значит, у вас нет повода для беспокойства. К нам обращается много людей, куда более нуждающихся, чем вы. Вот когда вас убьют - тогда и приходите! Ещё вопросы, пожалуйста!
  - Меня зовут Многодетная Мать. Мне очень нужна помощь. Нужны деньги для того, чтобы собрать троих детей в школу и двоим вылечить зубы. Также и мне самой нужны деньги на операцию.
  - О, для Многодетных Матерей у нашего Фонда существует специальная программа поддержки! И я окажу вам эту поддержку прямо сейчас! Встаньте, пожалуйста!
  Многодетная Мать встала.
  - Поаплодируем нашей героине! - восторженно воскликнул Директор.
  В зале раздались бурные аплодисменты. Когда они стихли, Директор продолжил:
  - Помимо бурных аплодисментов, в нашу программу по поддержке Многодетных Матерей входит ещё фраза: "Большое спасибо!" И эту фразу я вам сейчас скажу: "БОЛЬШОЕ СПАСИБО!" А теперь, уважаемая Многодетная Мать, пожалуйста, подойдите и распишитесь в том, что вы получили от нашего Фонда помощь, согласно программе.
  Многодетная Мать встала и вышла из зала.
  - Вот видите, уважаемые дамы и господа, как бескорыстно мы помогаем Многодетным Матерям! Даже не обязываем их ставить подписи в получении помощи. Тайное добро - особо ценно! А я напоминаю вам, уважаемые дамы и господа, что сделать добровольные пожертвования в наш Фонд вы можете либо при помощи денежного перевода на указанный в визитках банковский счёт, либо при помощи мобильного перевода, либо положив деньги в специальные урны, установленные в зале. Все, без исключения, деньги пойдут на помощь нуждающимся, голодным и больным!
  Ещё несколько человек сделали пожертвования.
  - А сейчас, уважаемые дамы и господа, приглашаю всех на праздничный фуршет! Стоимость фуршета - 200 рублей с человека. Деньги пойдут на помощь нуждающимся, голодным и больным! Да здравствует наш Фонд - самый благотворительный Фонд в мире!