По мотивам чужого письма

Сергей Фо
   Мне пришло письмо. От фирмы «Мир книги». Сначала мне оно показалось забавным и совсем не глупым. А потом в голову пришла шальная мысль попытаться использовать идею и технику этого письма. Меня несколько огорчило твоё  «пиши». Но что поделать, что заслужил, то и получил! Наверное, могло быть и хуже. Спасибо, что у тебя хорошее воспитание…

   Как случилось, что предыдущее письмо не дошло до сердца адресата? Может быть, оно было перехвачено конкурентом? Или отправлено по неверному адресу?
   Я не знаю, что произошло, но до Твоего сердца так и не дошло моё последнее послание. В связи с этим мозг рассержен и обвинил во всём сердце. Он не захотел выслушать какие-либо объяснения! Он запретил мне высылать Тебе письмо, потому что от Тебя нет душевных посланий. Но сердце всё же настояло, чтобы это письмо было отослано Тебе. 
   Как бы то ни было, я уговорил мозг поработать и продиктовать для Тебя ещё одно послание. Даже более того, он согласился дать Тебе очередной шанс услышать мелодию моего сердца.
   Вот почему рука и печатает этот текст. Тебе нужно как можно скорее улыбнуться и откликнуться, послав нам всем душевный бальзам.
Пусть зима за окном,
Мороз стелется в дом.
Двоим хватит тепла,
Лишь бы грела душа.
Для меня мир твой мил,
Я в свой двери открыл.
И сейчас для меня,
Нет роднее тебя.
Скоро будет весна,
Пробудит нас от сна.
Зацветёт всё вокруг,
И увидишь ты вдруг,
Звёзды ярче горят,
Стал теплее твой взгляд.
Вот и ночью не спишь,
О любви говоришь.
Принесёт лето страсть,
Насладимся им всласть.
Нежен твой поцелуй,
А как сладок … язык.

   Благодарю Тебя за понимание.

   Правая рука. Специалист по работе с материальной составляющей избранницы.

P.S. Я надеюсь, что Ты скоро ответишь на это письмо, сбросив СМС-ку на известный тебе номер сотового телефона, потому что я рискую получить ещё одно взыскание от мозга. Он навсегда запретит мне открывать двери души.