Постоянная угроза часть 3. гл. 6

Олан Дуг
       Алексей и Лемари демонстративно возвратились в лагерь с разных сторон.
       Комбат хмурился, ему не нравилось их ночное отсутствие, но оба держались раскованно и не очень-то утруждали себя объяснениями. Комбат тоже не мог сильно заострять на этом внимания, без привлечения внимания всех остальных. Он просто взял на заметку происшедшее.

       Когда он остался наедине с Лемари, то на прямую спросил ее о ребятах.
       - Они ищут, - просто ответила она и не стала вдаваться в объяснения.

       Константин не стал настаивать. В его задачу входило организовать поддержку ребятам, а не их розыск. Он решил, что достаточно будет, если они будут просто знать - он здесь.
       Через неделю в лагере, как помощница Лемари и повариха, хозяйничала Хани, а Сергей таскал за Ботаником снаряжение, благо комплекция позволяла.

       Лемари водила Ботаника по джунглям, раскрывая секреты знахарства. Ботаник был немного лысоват. Лемари провела ночью шаманский примитивный обряд, который вызвал улыбку у профессора.
       Ботаник не смеялся бы вовсе, если бы знал, что девушка этим обрядом просто задерживает его в районе действия капсулы, пока та анализирует и вносит изменения в генную структуру корней волос.

       Потом она ежедневно мазала голову профессора каким-то жгучим вонючим зельем. Тот терпел только из чисто научного любопытства. Его удивление было безмерно, когда через две недели лысина заросла густыми мощными волосами, а еще через две недели он щеголял роскошной шевелюрой.
       Он не придал значения обряду, а сосредоточил свое внимание на снадобье. Он выпросил у Лемари остатки и принялся их анализировать. Состав оказался очень сложный, уж девушка постаралась (кстати, он действительно мощно питал корни волос и кожный покров).

       После неудачных попыток выделить основной действующий компонент, он принялся выпытывать у Лемари состав снадобья.
       Девушка упорно доказывала о главной роли обряда (что было истиной), но Ботаник как раз из-за этого упорства и не обращал на обряд особого внимания, приписывая это дремучему невежеству.
       Тогда девушка выдала состав компонент, пообещав тому в джунглях показать, когда найдет, недостающие ингредиенты.

       - Оно только волосы восстанавливает? – поинтересовался профессор, потея в предчувствии славы и денег, которые сулило надвигающееся открытие: миллионы лысых и лысеющих молились бы на профессора и он уже мысленно готовил речь на вручение нобелевской премии.
       - Нет. Если я найду один цветок, то можно не только волосы, но даже руку или ногу отрастить, - как бы невзначай завершила Лемари комбинацию, ради совершения которой и городился весь этот огород.

       Профессор подумал, что он ослышался. Потом он подумал, что это легенды, но дотронувшись рукой до головы и пощупав волосы, укрепился верой в возможность подобного.
       - А ты мальчишке можешь ногу отрастить?
       - Если найду цветок, то смогу, но обряд дольше надо будет делать.

       Постепенно Ботаник овладевал инициативой.
        Результаты экспедиции превзошли самые смелые ожидания. Сказалось наличие высококлассной передовой научной аппаратуры (это было официальное объяснение происходящего) и руководство знаниями будущего (об этом догадывалось лишь несколько человек).

       Третий отчет экспедиции в компанию был прочитан специалистом, который пришел в восторг от наглости, написавшего этот бред.
       Он изложил руководству свой взгляд на отчет и, в наказание за проявленную инициативу, был направлен в инспекционную поездку для проверки работы экспедиции. Те результаты, которые он увидел по приезду, заставили его в корне изменить свое мнение и остаться.

       Бонго снял протез и вновь ковылял на костылях. Он не мог стать на покалеченную ногу, но по совершенно другой причине: на культе росла маленькая детская ступня. Она была замотана тряпкой и укрыта от глаз посторонних
       Каждый вечер и утро Лемари и профессор осматривали ее, обмывали водой и смазывали свежим снадобьем.
       Лемари нашла «недостающий компонент», им оказалось растение-паразит живущий высоко в кронах деревьев в скалах расположенных недалеко гор.

       Профессор готовил перебазировку экспедиции в тот район, для более детального изучения условий жизни принесенного Лемари цветка.
       Комбат изучил цель экспедиции – она как нельзя лучше соответствовала его цели.
       Он вплотную приближался к источнику опасности, причем обстоятельства сами вели экспедицию, как будто невидимое тяготение притягивало всех к какой-то точке.

       Хотя Лемари, Алексей, Хани и Сергей не афишировали свою привязанность друг к другу, но Константин сложил два и два и пришел к определенным выводам.
       Он поделился этими выводами с Тиграном и тот тоже признался, что заподозрил что-то подобное.
       - Нужно не забывать с кем мы имеем дело. Ведь и в невидимок даже сейчас многие не верят. А негритянка, как ты говорил, превратилась в белую девушку, следовательно, и превратить парней в негров для нее ничего не стоит. Дело техники.

       Тигран повеселел в последние дни. Это было заметно даже на экране монитора.
       - Выходит они не прятались, а наоборот. Но знаем о них только мы двое и то в силу доступных нам знаний. Если бы не предшествующие события, никогда бы мы их не вычислили.
       - Мне с ними поговорить? – спросил Константин.
       - Не нужно.  Пусть думают, что ты не догадываешься. Будут поражены, когда захотят раскрыться.

       Тигран даже улыбнулся представляя предстоящую сцену.
       - Хотел бы я быть на твоем месте, когда они это надумают. Люблю розыгрыши.
       - Но держатся они молодцом, ни одного прокола. Таких в разведку надо готовить, - сделал заключение Константин.
       Тигран предостерег.
       - Ты не спеши, ведь это только наши подозрения. Присматривайся и не вмешивайся. Собирай факты и будь готов.

***

       Через неделю они перебазировались.
        Ботаник сделал в кронах деревьев целый городок, и жил там почти не спускаясь на землю. Он поднял туда часть аппаратуры. Провизию и расходные материалы ему доставлялись раз в несколько дней. Эти заботы легли на плечи помощников Константина.

       Сам Константин занимался охраной лагеря и общим руководством. Он ежедневно во главе  группы из нескольких человек обследовал окрестности. В группу почти всегда включал или Алексея или Сергея.
       И тот и другой «уже неплохо изъяснялись на английском» и Константин часто беседовал с ними, постоянно ставя их в неудобное положение. Но те легко уходили от каверзных вопросов ссылаясь на плохое знание языка.

       Жизнь потекла размеренно.
       Ботаник  возился со своими приборами, изучая и анализируя собранные образцы. Носильщики курсировали к ближайшее дороге и каждый день доставляли продукты и горючее для небольшого генератора, который обеспечивал оборудование энергией.
       Ребята уже поняли, что Константин догадался, кто они, но продолжали  держаться независимо. Константин тоже не видел необходимости менять что-нибудь в сложившейся ситуации.

       Ничего не происходило за исключением того, что Бонго теперь бегал свободно, используя обе ноги. Регенерировавшая ступня уже ничем не отличалась от другой ступни, сохранился только рубец в месте отреза, и кожа ступни была моложе и эластичней.
       Уже одно это удерживало Константина от разочарования.
       Стоило посмотреть на ногу парнишки, и вновь возникала уверенность в том, что впереди что-то необычное, хотя сомнения в том возникали все чаще и чаще.

       Будь Константин помоложе, он бы уже сорвался, но жизнь, хороший учитель, и она подсказывала, что необычное происходит, как правило тогда, когда меньше всего его ждешь.
       Поэтому, Константин вывел правило: чем сильнее ждешь, тем трудней дождаться. Живи, радуйся тому, что есть и однажды, рано или поздно, столкнешься с неожиданным. Будь готов его заметить, ведь часто мы проходим мимо чудес, просто их не замечая.

       Ребят тоже начал тяготить такой образ жизни. Сергей увлекся охотой. Он сутками пропадал в джунглях, часто возвращаясь с добычей. Алексею же наоборот начало нравиться уединение.
       Он облюбовал группу старых деревьев, стоящих  несколько обособленно и принялся их обживать создавая свой лабиринт в кронах. Он нашел удобную развилку в кроне одного из деревьев и соорудил нечто наподобие гнезда.

       Пару недель назад Алексей начал испытывать тягу к уединению. Оборудуя свой город в кронах, Ботаник заказал в огромных количествах тонкие синтетические канаты, крепеж и подъемные приспособления.
       Алексей напросился на обследование выбранных им деревьев, взял несколько бухт нейлонового троса. Сергей помог отнести подъемное устройство и крепеж, подстраховал, пока Алексей монтировал в кроне подъемник.

       Развилка сразу привлекла внимание Алексея. Он устроился в ней и почувствовал себя как  в мягком кресле. Он посидел так минуту. На душу опустились покой и умиротворенность.
       Снизу начал подниматься Сергей. Алексей поспешил к тросу и начал подстраховывать. Он специально отослал Сергея в сторону, чтобы скрыть обнаруженное место. Они вместе еще пару часов сооружали паутину тросов, расширяя доступную зону, потом Сергею надоело. Алексей вместе с ним возвратился в лагерь, а на следующее утро вернулся сам.

       Он почти весь день провозился, расширяя доступную зону, натягивая троса между деревьями, сооружаю переходы и воздушные переправы.
       Подальше от заветного места соорудил новый подъемник, а дорогу к гнезду замаскировал, соорудив множество тянущихся в разные стороны растяжек, уводящих по ветвям в стороны.

       Он нашел несколько цветков, которые интересовали Ботаника, отнес тому образцы и навел на мысль, что ему нужно следить за их развитием и изучать среду обитания, после чего начал сутками пропадать в своих деревьях.
       Забравшись на дерево, Алексей быстро осматривал цветы, делал пометки в блокноте для Ботаника, пробирался в заветную развилку,  удобно устраивался между ветвей и погружался в полудремоту-полуреальность.

       Где то далеко кричали птицы и животные, стрекотали, скрипели и верещали насекомые, здесь же была тишина. Ничто не отвлекало от плавного течения мыслей.
       В этом полусне Алексей вновь проживал свою жизнь, вспоминая все события в мельчайших подробностях. Хоть свет был рассеян листьями и ветвями растущими выше, здесь было гораздо светлее. Не было удушающей жары и зноя.

       Первой на его постоянном отсутствии заострила внимание Хани. Произошло это однажды вечером в шутливой перепалке.
       - Это нужно выяснить, чем ты там целыми днями занимаешься. Ле, точно у него там подружка завелась. У них там свидания. Что еще можно делать на дереве так долго.

       Лемари поддержала шутку, Алексей отбился, вернул пас на их территорию, но задумался. Почему именно туда его так тянет и почему именно в этой развилке дерева воспоминания так ярки.
       На следующий день, он вновь поспешил на дерево, но вопрос заданный вчера уже не давал ему покоя.
       Череда постоянных действий, новые записи и вот долгожданная развилка. Он вновь удобно устроился в ней.

       Вновь начинало наплывать чувство расслабленности, но в мозгу остался какой-то сторож. Если еще вчера он полностью расслаблялся, то теперь какая-то часть мозга была настороже и отметила ненормальность происходящего.
       До обучения на поляне ему не с чем было бы сопоставить свое состояние, но теперь он понял, что подвергается внешнему воздействию – его кто-то осторожно изучает.

       Алексей не стал сопротивляться. Если ему до этого не был причинен вред, то какой смысл неведомому исследователю делать это сейчас. Воспоминания плавно потекли, сегодня они были посвящены его отношениям с женщинами.
       Перед глазами разворачивались воспоминания о том, как он впервые посмотрел с интересом на противоположный пол, его первые свидания и неуклюжие ухаживания,  страхи и сомнения связанные с этим. Он вновь испытал радость первой взаимности, и восторг первого сексуального контакта.

       Постепенно воспоминания сконцентрировались на Марии: их первой встречи, восхищение ее красотой и очарование искренностью чувств.
       Сторож в мозгу отметил какое-то движение. Алексей чуточку приоткрыл глаза. По стволу взбиралась крупная мышь. Она появлялась чуть ли не каждый день. Несколько раз он видел как она поднималась снизу по стволу и исчезала вверху за листвой следующих ветвей.

       Он успокоено вновь прикрыл глаза, но сторож в голове забил тревогу. Переконструированная память Алексея подсказала, что это не одна и та же мышь. У этой на груди было небольшое белое пятнышко. У прошлой его не было.
       Память услужливо воскресила образы остальных видимых им мышей, и тут же Алексей нашел множество мелких отличий. Все мыши были разными. Это не одна и та же мышь совершала привычную ежедневную прогулку.

       Здесь пролегала тропа паломничества мышей, причем в одну сторону. Мозг вновь отметил, что Алексей не видел ни одной возвращающейся мыши.
       - Ну и какая разница, куда они идут? – спросил себя Алексей.
       - Как, какая? – тут же удивился он. – Ведь куда-то ж идут, и не возвращаются?
       - Ну и что? – давление усилилось.
       - И, правда, ну и что? – отступил Алексей.

       Его разум вновь повернули на воспоминания. Сторож отметил это, но страха Алексей не ощутил. Он просто отдался на волю течения событий. То с чем он столкнулся, могло мгновенно сломить его малейшее сопротивление. Если нельзя противостоять, лучше сотрудничать и собирать информацию.

       Вечером он обратил внимания, что Лемари внимательно всматривается в его лицо.
       - Ты возвращаешься к своему образу, - сообщила она ему, когда они остались наедине, - Черты меняются и кожа светлеет.  Пока это незначительно, изменения не заметны, но еще вчера их не было, а скорость изменений слишком высока для естественного процесса. Такое возможно только на нашей поляне, в пределах действия поля Ка. Но поле подобного рода я не ощущаю, такое впечатление, как будто ты открыл внутренний источник энергии и научился сам подпитывать свои процессы.

       Встревоженная Лемари отправилась разыскивать Хани и Сергея. Возвратилась она несколько успокоенной.
       - У них изменений нет. Процесс затронул только тебя. Как ты думаешь, с чем это может быть связано?
       Алексей недоуменно пожал плечами.
       - Может быть это связанно с твоим пребыванием на деревьях? Есть что то необычное, что тебя так привлекает в них?

       - Да, - немного подумав, ответил Алексей, - По моему меня изучают.
       - Кто?
       - Не знаю. Если бы я не занимался с Ка, я бы никогда этого не заподозрил, а так это сильно смахивает на наши занятия. И контакт осуществляется только на дереве и причем только в одном месте.
       - Может быть мне пойти с тобой?
       - А если спугнешь? Со мной пока ничего не произошло, да и контакт как таковой не существует, может это просто мое воображение после вчерашней шутки Хани разыгралось. Давай оставим все как есть, а я попробую осторожно поэкспериментировать.
       - Хорошо.

       Алексей заметил, что Лемари встревожена, и постарался ее успокоить.
       Утром она видела, как он ушел к своим деревьям. В обед она обратила внимание на начало изменения внешности Хани и Сергея. Она с нетерпением ждала возвращения Алексея, чтобы сравнить на сколько он изменился за день.
       Алексей не пришел. Поиски его на деревьях ничего не дали. Он исчез.

       Читать далее     http://www.proza.ru/2016/02/16/624

       Оглавление       http://www.proza.ru/2016/01/25/1769