Под влиянием Альберта Лиханова

Михаил Васьков
Роман –газета,  66, 1984, М.,  Роскомиздат.  Альберт ЛИХАНОВ. Радости и горести.

Мы, дети войны, по-разному в военные годы жили,
Об этом есть книга КГАУ,
Голодали, мёрзли, учились,
Изведали обиды, печали не одну!

Как Альберту, мне не пришлось
 переживать за отца,
не «шакалил» я по столовым,
в тяжелое тыловое время жить довелось,
не было в нашей семье бойца!
Работники тыла,
Они ковали оружие,
Снова и снова!

Лошадей я тоже любил, и этого я не скрою,
На них работал в колхозе я,
Глаза на всё, что было, не закрою!
Бедствовала, как и все, наша родня!

В детстве был один лишь враг,
Брат товарища моего, был он негодяй, шпана, кулак,
Ущерба, что причинил мне, здоровью моему
Стоит дорогого!

Всё помнить, талантливее всё рассказать,
Какой молодец Вы, ЛИХАНОВ!
Пример без опаски с Вас можно брать,
За Ваше здоровье  поднимем бокалы, фужеры, стаканы!