Друзей не бросают

Александр Астрецов
   Разноцветный воздушный змей трепетал в небе.
   Весёлая ласточка загляделась на него, коснулась крылом и прощебетала:
   - Привет! Ты такой красивый. Улетим вместе в тёплые страны? Скоро осень.
   - Посмотри вниз - ответил воздушный змей. - Там, на лугу Серёжка Летягин,
мой приятель. Он мастер: резал бумагу, стругал дранку, склеивал детали клеем,
разрисовал меня красками... Видишь, какой у меня длинный, великолепный
хвост из мочалки? Это его работа. Мы связаны нитью. Теперь я высоко в воздухе, с тобой наравне...
   - Ты привязан всего лишь тонкой нитью. Порви её.
   - Нельзя. Серёжа мой друг. Он так радуется, когда я щекочу хвостом облака.
Ему всего лишь семь лет. Таких друзей не бросают.
   Счастливо оставаться. До встречи весной! - пожелала ласточка, и умчалась догонять стаю.