Осторожно, двери закрываются

Олег Цыбульский
"Осторожно,  двери закрываются. "
Ты успела заскочить в вагон метро ,  с ходу врезавшись в толпу,  чтобы отвоевать себе немного места .  Привычно оглядевшись,  нашла меня взглядом и тут же подарила мне свою улыбку.  Даже через те несколько метров,  что нас разделяли,  я почувствовал твой пьянящий аромат.  Ты всегда пользовалась духами марки Роберто Ковали со стойкими цветочными нотами.  Я долго ходил по парфюмерным магазинам,  нюхая разные пробники,  пока не понял что это именно они.  Но двенадцать дней назад ты сменила запах.  Уже через неделю я знал,  что это духи от Нины Ричи.
 Обычно мы стояли рядом,  но сегодня серая безликая масса людей оттеснила меня от тебя.   Через три станции ты вышла,  и жизнь на этот день для меня закончилась.  Я добрался до работы,  честно просидел в офисе положенное время,  вернулся домой. На следующее утро я спустился в метро и ровно в 8. 15 сел в третий по счёту вагон подошедшего состава.  Я знал,  что через одну станцию ты как обычно зайдешь в первую дверь и  встретившись со мной взглядом,  привычно улыбнёшься.   Так происходило уже одиннадцать месяцев две недели и три дня,  за исключением выходных.
"Осторожно,  двери закрываются".
Ты сегодня была в новом пальто.  Его небесно-голубой цвет безумно идёт к твоим глазам. Из под белого берета выглядывала непокорная чёлка.  Прижатая толпой к двери с надписью "Не прислоняться",  ты внимательно изучала содержание рекламного плаката,  висящего рядом. Изредка ты смотрела в мою сторону, а  наткнувшись на мой взгляд,  мило улыбалась.
"Осторожно,  двери закрываются".
В этот раз  ты в наушниках,  слушаешь какую-то музыку.  Я бы многое отдал,  чтобы узнать,  какой репертуар тебе нравиться.   И вообще,  я очень бы хотел знать о тебе побольше.  А ведь я даже не знаю твоего имени.
"Осторожно,  двери закрываются".
Я впитываю тебя взглядом,  я растворяюсь в твоих запахах.  Я изучил все твои родинки,  доступные моему взгляду.  Те несколько минут,  проведённые рядом с тобой,  наполняют мою жизнь смыслом.
"Осторожно,  двери закрываются".
Ура,  только что я впервые услышал твой голос. Зазвонил твой телефон,  и ты подтвердила какому-то счастливцу ,   что у тебя с ним встреча. В пять часов он будет ждать тебя у работы.  Неизвестное доселе чувство ревности проснулось внутри меня,  но тут же угасло. Ты - моя,  ты предназначена мне судьбой,  и ты конечно же понимаешь это также как и я.
"Осторожно,  двери закрываются".
Я смотрю на тебя и думаю,  что завтра годовщина нашего знакомства.  Я ощущаю себя самым счастливым мужчиной на свете.
 После работы я зашёл в парфюмерный магазин и купил флакон твоих любимых духов.  Долго не мог уснуть,  представляя как завтра с утра выйду из вагона вслед за тобой. Ты обязательно это заметишь,  повернёшься ко мне,  ожидая что будет дальше. А я просто подойду к тебе и скажу,  как долго набирался смелости, чтобы познакомиться с тобой.  Ты засмеёшься и наконец-таки скажешь мне,  как тебя зовут.
"Осторожно,  двери закрываются".
И двери действительно закрылись.  Зажатый в толпе,  я вдруг почувствовал себя безумно одиноким.  Впервые за год ты не зашла в вагон,  где я всегда ожидал тебя с такой надеждой. Я до того был потрясён твоим отсутствием,  что пропустил свою станцию.  Сложившийся  распорядок дня был нарушен,  из его содержимого было изъято самое ценное,  самое восхитительное - несколько минут,  проведённые рядом с тобой.  Весь день я был сам не свой,  разные мысли неотступно лезли мне в голову.  Наконец,  сам себя утешая,  я пришёл к решению,  что ты просто выбилась из своего привычного графика и поэтому уехала на другом поезде.  И ведь действительно,  ничего необычного в этом не было. Наоборот,  следовало удивляться,  почему так не происходило раньше.  На следующее утро я с надеждой спускался в метро.
"Осторожно,  двери закрываются".
 Среди входящих в первую дверь третьего вагона тебя снова не было.  Я выбежал на платформу,  оглядываясь вокруг. Уходящий состав медленно набирал ход,  а я вглядывался в лица окружающих меня людей. Не увидев тебя среди них ,  я поднялся вверх по эскалатору,  вышел на улицу.  Я пытался найти тебя,  но всё безрезультатно.
"Осторожно,  двери закрываются".
День за днём я с надеждой спускался в недра метрополитена ,  чтобы потом выйти из него раздавленным и опустошённым. Я корил себя за то,  что мне не хватило целого года,  чтобы подойти и познакомиться с тобой.
"Осторожно,  двери закрываются".
Теперь мне только и остаётся,  что  вспоминать блеск твоих глаз,  твою улыбку,  смеяться  над тем,  как ты непроизвольно пританцовывала в такт музыке,  звучащей из  наушников,  не обращая внимания на окружающих.
"Осторожно,  двери закрываются".
Помню,  как на  шестой месяц нашего знакомства ты зашла в вагон в легком воздушном сарафане, украшенном изображениями подсолнухов.  Ты была яркая,  как летний день,  ты вобрала в себя тепло и нежность солнца,  и теперь излучала это тепло вокруг себя.
"Осторожно,  двери закрываются".
Однажды,  когда на улице был сильный дождь,  я заметил в твоих волосах капельки воды. Ты показалась мне тогда русалкой,  только что вышедшей из глубин океана.  Увидев меня,  ты как всегда улыбнулась.
 Всё,  хватит,  с этим надо что-то делать,  ты превратилась в моё наваждение,  я не могу  так больше продолжать.  Уже давно я задумывался над покупкой автомобиля,  и нежелание дальше спускаться в метро стало для этого последним аргументом. Мне было необходимо как-то попытаться тебя забыть,  иначе я рисковал заработать какую-нибудь маниакальную зависимость. Я занял денег у друзей,  и вот уже я в первый раз еду на своей новой машине на работу. Проезжая мимо станции метро,  куда до этого заходил почти каждое утро ,  я вдруг почувствовал невероятное облегчение.
Хватит с меня бесплодных поисков и разочарований,  пора открывать новую страницу своей жизни.  Но тут,  остановившись на красный цвет светофора,   я  неожиданно почувствовал непередаваемый аромат твоих любимых духов. Ни к одному запаху в мире я не был так восприимчив.    Огляделся вокруг,  и вдруг за рулем соседней машины увидел тебя. Непроизвольно бросил взгляд на часы,  было ровно 8. 15.   У меня в голове за один миг пронеслась сцена,  как день за днем я езжу на работу,  наши автомобили останавливаются рядом на светофоре,  и в ожидании зелёного света мы улыбаемся друг другу.  И может когда-нибудь по прошествии года я наконец-таки наберусь смелости и заведу с тобой разговор. Если до этого ты опять куда-нибудь не пропадёшь. Нет,  нет,  и ещё раз нет.  Я вытащил из бардачка так и неподаренный тебе флакон с духами,  упакованный в красивую коробку,  и выскочил из машины.  В этот момент загорелся зеленый свет,  и ты тронулась с места.  Я бросился тебе наперерез,  поскользнулся  и практически оказался под колесами твоего автомобиля.  Ты,  испуганная до невозможности,  выскочила ко мне,  наклонилась,  желая убедиться,  что со мной всё в порядке.
- Это тебе ,  - я,  лёжа на дороге,  протянул  свой подарок.
Ты узнала меня,  конечно же ты узнала меня и сквозь слёзы улыбнулась своей тёплой улыбкой.  Вокруг сигналили машины,  которым мы загородили всю дорогу,  но нам было не до них.  Растворившись в наших желаниях,  вечность замкнула свой круг,  чтобы дать нам ещё один шанс.
- Как же долго я тебя ждала.
- Я ждал тебя всю свою жизнь.
- Любовь,  -тихо сказала ты.
-Что?  - не сразу понял я.
- Люба,  меня зовут Люба.
 Вот так я нашёл свою любовь!