Глава 10 часть 1 Пути Господни!

Ирина Орешкина
 
 Я , улеглась и закусив губу от стыда , что уже сама хотела под стелиться , первый раз , за всю жизнь !!!
- Массажист ,что то спрашивал , а я думала о своём ...
 Опростоволосилась , ты дорогая , уже не в первый разок !!Я рассказывала себе ,доставая из памяти события , лет пятнадцати назад ...
 - Помнишь , дорогая !как посещая беременная гинеколога , а это было все девять месяцев! Позволю себе , рассказать ,что женщина на протяжении всей беременности , обязана , сдавать анализы , крови и так далее. Один раз в неделю или две .И все эти девять месяцев , приходишь , раздеваешься , тебе меряют сантиметром живот, даже слушают ушами ,того кто живёт в животике и начинает первые , свои до родовые жизненные " шаги ".
  Так вот ,я до автоматизма , приходишь , раздеваешься , в другой раз снова и т. д.
 После родов и примерно прошло год , у меня появилась изжога.
 Мне не хотелось  есть совсем ! Потому что , как только наешься , так болело  очень всё!
 Вот я и поехала в больничку .Тогда на приём было легче попасть и я убедила ,врача ,что почти умираю!
 Убедить , я могу даже мёртвого , что рано мол ещё ...умирать !!
 Так вот , я войдя в кабинет ,как и раньше ,когда ходила беременная , начала раздеваться , первым делом ,я сняла юбку! спокойно, не волнуясь ни капельки , за юбкой, начала стягивать штаны!!! Я увидела лицо врача , который представил ,что его ,сейчас ..изнасилуют!
 И тут , о БОЖЕ !! я осталась ..со спущенными брюками и до меня дошло !!
-Простите !-,закричала я ,!
- Извините ! Христа Ради !!
 Штаны и юбку, я одела как в фильме , прокручивающем на большой скорости ,повтор !
 -Вы понимаете !, я к гинекологу ходила девять месяцев , так привыкла , что входя в кабинет , даже не думая ,начала как и раньше раздеваться !
 Я видела , ещё испуганный взгляд врача , он мне не верил !
 Тогда коронная , фраза из кино "Любовь и голуби":
- ВЫ ЧТО ! НЕ ВЕРИТЕ ...МНЕ ????
 - Фу ! выдохнул врач , когда в кабинет зашла его мед. сестра!
 Сестричка ,подбежала к врачу и по имени отчеству . его назвав , тихо прошептала ?
- Что мол случилось ? Вы по бледнели , и на себя сами не похожи !
 Врач , качнулся и сел на стул ...
 - Всё нормально ,мы уже разобрались !
  Вдруг , я увидела ,массажиста , который взял меня за руку!
- Ну наконец то ! ,сказал он... ,вернулась !
- Мила! Подожди , слушай меня , и не думай больше ни о чём!
- Если , я захочу , говорить , то ни одна сила ,не заставит , меня молчать !-сказала я уже не давая ему ни малейшего шанса!
 Массажист , понял это , снова , уже в который раз наконец то,и не стал продолжать ...спор !
 - Ваша комната ! ,сказала ему Я !, - вы не представляете , постоянно , прямо реально "уносит", в дела ,уже давно минувших ..лет !
-Мне не жалко ! Носись , только иногда ..."возвращайся" , а то застрянешь в прошлом!?,
 Я уже сама ,схватила его за руки , и попросила объясннить , почему ,когда я рядом с ВАМИ , в этом кабинете , память , оживает моя , и я так с лёгкостью , могу гулять по прошлому !
 Массажисту ,не понравилось ,что я , постоянно его тяну ,не туда ,куда бы ему хотелось !
 Первый раз , мне показалось ,что он хочет , по быстрее ,расстаться!
 - Я , Вас спросила ,- молодой человек!
 Он ,отпустил мои руки , медленно , пошёл от меня к окну !
 Я снова ,считывала его параметры , владеющими , на данный момент им ,его- МЫСЛЕЙ !!
 Волнение , его передалось и мне , он потирал руку об руку !!! И эти движения , очень были не плавными , а скорее ,нервными !
 Мне казалось , он в голове ,проигрывает варианты окончания беседы !
 Он мог , повернуться ко мне , загадочно три секунды ,постоять ко мне лицом !
 Пока ,я поднимала брови и хотела ,сказать ...
 -НУ ЧТО ? -, он разворачивался снова к окну ,но руки у него уже опустились .
  Разум ,мой пройдя его , и прочитав ,малость , того .что он мне сейчас скажет !
  Мне ,почему то было весело , вот продолжение сказки , оказывается ,драконы ,то не одни в ней живут !!!
  Тут ,ещё и массажист , со своим кабинетом ,как с машиной "времени !, Да и сам он , Господи !
 - Я быстро начала читать "Отче наш", "Верую", ...
 Мне вообще уже хотелось ,представить ,что он Чикотило и удрать ,на всегда!
 -НУ ЭТО УЖЕ ПЕРЕБОР !
 Сказал ,мне массажист и заявил , что ему нужно идти по делам !
 - А эротический массаж , ВЫ обещали !
- Мила !,- ты сама вывела меня из состояния желания , показать тебе тайну , ..
-То что ты испытываешь ,это -,сказал он лишь три процента !От того , что разглядеть ,ты не захотела !
- До завтра ! ..он подошёл ко мне и взяв ,руку мою ,кстати я убирала её ,но он точно в неё вцепился ....
 Я ,окончательно ," отряхнулась " , от состояния парения!
 -Да !моя дорогая !там было на много приятнее!
-Массажист !махая мне пальцем ,произнёс :
- Вот эти слова ! Дорого стоят !
 -Знай милушка Милочка! Всё в твоих руках!
-приходить или не приходить , -сказал снова он голосом ...МАНЯЩИМ !
-  Я, посмотрела на часы , и подумала ! - муж меня домой не пустит ,- точно !
 Быстро ,одевшись , я подошла к массажисту ,мне хотелось в знак благодарности его .поцеловать !
- Я ! он сказал ,в этом не нуждаюсь !
-Я хочу другого!
 - ИДИ УЖЕ !!! ОТСЮДА ! БЫСТРЕЕ!
 - Не хотите ,как хотите !Я крикнула ему
-ЧАО! и вышла из его кабинета !