Непутёвые заметки. 11

Француз Из Одессы
Начало читайте здесь:http://www.proza.ru/2012/10/30/28

На следующее утро бело-салатовый туристический "Volvo", на одном из задних сидений которого дремали Алексей и Оксана, мягко катил по дорогам Сербии в направлении румынской границы.
И меня и мою соседку не отпускали во многом совпадающие воспоминания о прошедшей ночи. О! Это была незабываемая ночь. Миша сумел показать нам, неискушенным совкам, много интересного в ночном Белграде. Я только подумал с обидой:
Ну почему мы живем так скучно? И будет ли у нас когда-нибудь такая жизнь?
Когда мы шли по мосту через Саву, я вспомнил заключительный кадр недавно просмотренного югославского фильма "Пришло время любить", в котором герой и героиня бегут по этому мосту навстречу друг другу.
Я сказал об этом нашему добровольному гиду и он тут же выдал мне перевод названия этой киноленты.
По сербски это звучало так: Дошле доба за любити проба. Меня развеселил такой перевод.
Посетив ещё несколько веселых мест, мы переполнились впечатлениями по самую макушку и решили двигаться назад, к нашему временному пристанищу. В фойе отеля "Шумадия" мы распрощались с Мишей и Оксаной и я пошел провожать Вероничку до её номера, где и задержался до завтрака.
И вот теперь я, развалившись в мягком кресле, предавался приятным воспоминаниям. Рядом, положив голову на моё плечо, сопела симпатичная блондинка. По её усталому лицу было видно, что Оксана тоже провела бурную ночь и ею сейчас также овладели приятные сновидения со жгучим высоким мачо в главной роли. Лежащий у неё на коленях фотоаппарат напомнил мне то, что я давно хотел её попросить. И, когда девушка открыла глаза и села поудобнее, я спросил:
-Ты мне хоть напечатаешь те фотки, где мы с ребятами на море и в Белграде?
Оксана вздохнула и грустно промямлила:
-Извини, Лёша, но я эту плёнку засветила.
-Во, дура!-подумал я, а вслух спросил-Зачем?
-Ой! Нафига мне дома лишние расспросы и лишние проблемы? Как я мужу объясню с кем это я всё время чуть ли не в обнимочку?
-Какому мужу? Постой...ты что, замужем?
- А что тут такого? И муж есть Коля, и дочке, Марусе, скоро два годика будет.
Да-а-а...я был ошарашен. И долго молчал, переваривая услышанное.
Оксана сама продолжила разговор:
-Знаешь, Лешка, чего я больше всего боюсь? Мой Николай работает оператором у Кашинцева в цеху. А тот такой гнусный тип. Он обязательно Коле наплетёт про то, что было и даже про то, чего и в помине не было.
-Постой! Не понял. При чём тут начальник твоего мужа? Какое он име...
-Какой же ты тупой!-оборвала меня подруга-Это же твой сосед, Виктор Афанасьевич Кашинцев. Вон он впереди с Танькой из бухгалтерии сидит и всё время на нас зыркает.
Я растерялся поначалу и даже не знал, что ей сказать. Но тут мой блуждающий по салону автобуса взгляд зацепился за изящный аппаратик по-прежнему покоящийся на коленях соседки. И меня озарило ослепительной идеей. Я наклонился к ушку своей попутчицы и начал шепотом делиться с ней этой идеей:
-Слушай меня внимательно. Следи за этим гадом и, когда он снова обернётся, похлопай по футляру фотоаппарата и погрози пальчиком, сделав зверскую морду.
-И что?
-И то!...сама всё увидишь...
-Ну Лёшик, ну скажи, что будет?
-Увидишь. Молчи. Гляди в оба и не прозевай, когда он опять на нас посмотрит
И мы оба вперили напряженные взгляды в аккуратно подстриженный затылок Виктора. Некоторое время преследуемый нашим пристальным вниманием "объект" сохранял спокойствие, но вскоре, почувствовав слежку, стал ёрзать на своём сидении. Наконец Витька, словно не выдержав такого прессинга, обернулся и скользнул по нам глазами. Я слегка наступил на ногу соседки и та четко выполнила мои инструкции. Блуждающий взгляд Виктора моментально сфокусировался на фотоаппарате, рот и глаза округлились, подбородок вздёрнулся. Это продолжалось всего лишь миг, после чего "объект" (или скорее субъект) резко вернулся в первоначальное положение и до самой румынской границы не изменял его.
Оксана, любопытная, как и все нормальные женщины, конечно пристала ко мне, требуя "материализации дУхов и раздачи слонов". Да я особо и не упирался и поведал ей о том давнем розыгрыше нашего "приятеля",
учиненным мною ещё у истоков всех последующих событий и так отлично вписывающимся в канву их финала.
-Ух ты! Как здОрово!!!...ты даже не представляешь, какой он трус. А его жена тоже на нашем заводе работает
начальником техотдела. А её папаша первый секретарь райкома. Ты думаешь он сам до начальника цеха дорос? Фигушки!!! Женушка с тестем постарались. Ой, Лёшик, какой же ты умница, я бы тебя прям щас расцеловала.
-Не надо! Не поймут. Ты лучше при случае намекни этому герою, что одно слово...одно его поганое слово и тогда одна фотография окажется на столе у директора завода, другая в райкоме партии, а самую захватывающую ты подаришь его жене. И сделай это пораньше. Ещё до нашего возвращения.И я уверен, он будет молчать, как рыба об лёд.
Тут наш гид Оля прервала наш тихий разговор, объявив по микрофону, что через несколько минут мы доедем до последнего югославского городка, где она простится с нами и передаст нас уже румынскому гиду.
Я закрыл глаза и представил как через день в Бухаресте я увижусь с Верой. Но всё это будет ещё впереди. Может и о своих приключениях в Румынии я когда нибудь расскажу вам, дорогие мои читатели.