Рецензия на Тыквера

Олга Райку
Зашла в супермаркет в Севастополе ночью купить кефирчика. Внимания на меня никто не обращает. Обе продавщицы заняты. Одна продавщица  взахлеб рассказывает историю другой свой коллеге. Рассказчица активно жестикулирует, она растрепанна и красна. На лице слушательницы гримаса боли, как у героини индийской мелодрамы, по щекам текут неподдельные ручьи слез:

Р. - И шо ты думаешь он козлина сделав? Он так ее любыв, шо аш не мог как и взяв и убыв ее! И он, урод, скотына така, их усех этих баб поубывав, поубывав и поудушив их.

С. - Ой мамочки! Что же это за любовь такая?

Р. - Так слушай дальше!  И тут, он их брав и по капле из их, как выжимку - шо-то типа цымеса от каждой. Не ну шо за дела такие? А ему, сволоте, от их, как я поняла, только то, как они пахнут нада было. Он их запахи собирав. А на то какая девушка и шо  у нее за макияж ему было пофигу. Он все равно ее убывал. Фашист!

Слушательница испуганна не на шутку, в голос рыдает, тушь размазана. Подходит к кассе Охранник.

О. - Люся, шо это ты за разлюли-шансон такой рассказываешь?

Р. - Та так. Кино за одного гуйплена, шо одеколоны из людей делал.

И тут меня осеняет: это же они живо и проникновенно о фильме "Парфюмер"!