Без страха, с Любовью!

Нина Косякова
                В тот год мы  заканчивали строительство своего дома. Кто строил сам поймёт, что  основные трудности приходятся на отделочные работы.
                Был выходной день. Главный помощник, которому исполнилось три года, был с нами. Днём он помогал папе. К вечеру перебрался ко мне в дом. Я закончила подготовительные работы с трубами под отопление.  Почистила их нулевой наждачной бумагой,  проолифила, начала красить. Вначале сынишка с интересом наблюдал за процессом покраски.  Затем убедительно начал предлагать свою помощь. Мотивируя моими  словами, что он уже взрослый, перешёл из яслей в детсад. Доводы были убедительные. Я дала ему маленькую кисть, в баночку отлила краски. Хорошо, что под трубы  настелила газет.  Улыбка не сходила с его лица. Пальчики стали белые от краски. Он ими разглаживал где ему не понравилось. Благо появился муж и забрал его оттирать ручонки постным маслом. Было поздно. Я уговорила  мужчин отправиться домой. Сама осталась заканчивать покраску.
               
                Работа спорилась несмотря на усталость. Такая   я уродилась, в то, что делаю, вкладываю с любовью душу! Тогда и настроение хорошее.
                Впереди меня ждал Душ с 200 литровой зелёной бочкой тёплой летней воды.  Рядом стояла большущая шахтная вагонетка. В её воде отражались сияющие звёзды любимого Небосвода! Конечно, я выбрала вагонетку.
                Какое блаженство!!! Тишина! Мой любимый ветер заблудился в других краях. Надо мною огромные, мерцающие звёзды и золотой месяц! Я лежу в воде на спине и играю с воздухом, собирая крохотные, золотистые частички в шар!  Убрав резко ладошки,  наблюдаю, как они разлетаются в разные стороны!  Не хочется прощаться с водой, с красотой ночи!  Пора уходить. Наступил следующий день.

                Наш, расстраивающийся  квартал расположен на возвышенности. В таких местах обычно строят церкви. Видно весь городок внизу, как на ладони.
                Квартира у нас была однокомнатная в пятиэтажном доме, в  самом центре города. Окна выходили в подрастающий сквер, который был сказкой, самой настоящей! В нём были построены сказочные домики. Из дерева выточены  герои из сказок Пушкина, златые цепи, детские горки. Для детей, для всех  - красота!

                Позади многоэтажки. Я -  на прямой,  длинной улице с частными домами, утопающими в зелени.  Из палисадников доносится благоуханный аромат цветов. Хорошая освещённость  не мешала мне любоваться звёздным небом.  Всё слилось  воедино!  От такой красоты  единения с Природой  не чувствовались шаги. Казалось, что я плыла в любви окружающей среды.

                Вдруг, я увидела, что навстречу мне  лёгкой  трусцой бегут две огромные, породистые овчарки. Посмотрев,  по сторонам, я убедилась, что калитки закрыты, и скрыться  от собак  некуда.

                Я остановилась и приняла одно единственное решение: принять их в Пространство своей Любви в единении с Природой.
                Закрыла глаза, опустила руки и мысленно сказала, -  Вы такие красивые! Я вас люблю! Приостановилось дыхание.  Я перестала себя ощущать. Словами трудно описать состояние того момента. Ощущалась только непомерная ЛЮБОВЬ, которой ты стал сам! Стал единой ЛЮБОВЬЮ  со ВСЕМ! Ничего нет, есть только  ВЕЛИКОЕ БЛАЖЕНСТВО ЕДИНОЙ ЛЮБВИ!

                Из этого состояния меня вывело проявление кистей рук, в результате прикосновения  к ним языками собак. Они с любовью лизнули руки!
                Я всё ещё была в состоянии Великой Любви, которая разливалась счастьем по всей груди. Придя в себя, я оглянулась.  Овчарки удалялись в противоположную сторону.  Проводив их тёплым взглядом, я продолжила свой путь.