О женщинах

Вячеслав Макурин
Меня как-то спросили – А какие женщины вам нравятся? О, как я знаю ответ на этот вопрос. Щасс, чайку хлебнем и как выдадим. В голове тут же пронеслась куча параметров: рост, вес, размер груди, цвет волос, ширина шага, угол наклона мочки уха к орбите Луны….. Нет, фигня какая-то. Так. Сосредоточились. ….. В пятнадцатый раз задаем себе вопрос – Какие женщины нравятся? Нет, ну прямо, как старая пластинка с царапиной. Играет-играет и хлоп, куплет сначала. И так до бесконечности, пока иголку дальше не переставишь. Молодежь этого не знает, не знает наших старых, добрых виниловых пластинок. Сейчас CD. Там если царапина, то вообще не шиша не играет. А ВОТ У НАС ИГРАЛО!!!

Так о чем вопрос? Ах, да. Женщины, которые мне нравятся. Ни этому, ни этому, ни этому, а ты, очкарик, вообще отойди – меня спрашивают. Т.е. лично мне. Так, давай не торопясь. Ну, прежде всего, стройные. Вот, уже легче. Волосы? Нет, ну волосы должны быть. Как без волос? Что-то как-то я в лысых не влюблялся. Не припомню. А может не попадались? Попалась бы хоть одна, может и влюбился? Наверное…. Так, приехали. Сейчас я до такого договорюсь.

А в самом деле? Цвет волос, рост, грудь – все это ерунда. Как-то после школы, уж и в армию сходил и в институте уже учился, а вот за сердце никто не цепляет. Я уж беспокоиться начал. Каждый день батальоны девчонок мимо проходят, а у тебя пусто. Прямо труп какой-то бесчувственный. Ни что внутри не шевелится. Нет, мы встречаемся, разговариваем, а вот не берет и все тут. Флюиды наши, как объясняют сейчас ученые, не подходят друг другу.

Так какие женщины мне нравятся? А вот может быть такие? Сядешь с нею рядышком, да и всего парой слов перемолвились, а вот чувствуешь – родная она тебе. А уж если после этого сядет к тебе на колени, обовьет тебя своими руками, да посмотрит на тебя так своими глазищами. Все, попал ты в ее омут. И на размышление тебе дается только 10 секунд. Так что выбирай. Нет, конечно, кто-то добавит про искренность, про нежность и т.д. и т.п. Да вот только если влюбился в нее, она для тебя самая искренняя, самая нежная, самая желанная на свете. А вот, на сколько преданная будет? Тут уж сам не зевай. Вон сколько рядом ходят, носами водят, свои родственные флюиды ищут. Вот такой мой ответ. А то, какая, какая? Не знаю. Прожил столько лет, а до сих пор не знаю. Вот сердце знает, но его так трудно порой понять.