фантасмагория

Партикель Лина
бесконечное количество алкоголя как постфактум нашей невстречи. воздух обжигает гортань рваным холодом. мысли подобны мокрой тяжелой плоской вате. где ты? пять букв рефреном скользят по направлению движения уставшей крови. перспектива улицы сужается, сходясь в длинную черную черту. идешь наощупь, едва - так кажется - втискивая свое деревянное тело в разверзнутую пасть уснувших кварталов. ослепительно-мнимая тишина нарушается лишь биением беспокойно-ревущего сердца. спазм схватывает горло когтистой лапой, выдавливая стеклянные капли из глаз. еще раз - где ты? опасаясь того, что рана внутри с минуты на минуту может сделаться сквозной, ты ускоряешь шаг. сорваться на бег мешает гортань, зажатая в тисках болезненных спазмов. ты боишься затопить спящий город своим безутешным молчанием/отчаянием, своей отвратительно-трепещущей болью, огненным мучением. в сердце разрастается черная дыра, мягко, словно крадучись, но беспощадно поглощая приватную темноту, в объятиях которой дремлет город. и снова - где ты? сердце становится черной дырой. прятать ладони в карманы, лицо в ладони, не доставая их из карманов. закрывать глаза и мысленно скандировать -  не рваться. только не рваться. не рваться. к тебе. на клочья. на патетические фразы. знаешь ли, порой меня выворачивает от несвершившегося с/между/под/за нами. мое сердце - черная дыра, пожирающая свет, мрак, боль, наслаждение.
мое сердце - ладонь, протянутая тебе сквозь века и хаос прошлого/грусть настоящего/пожары будущего.
мое сердце - слепок твоих губ.
мое сердце - агония всех твоих неприкосновений.
мое сердце - апофеоз твоей ко мне нелюбви.
мое сердце - гнездо твоей/моей боли.
мое сердце - симфония твоих страшных снов.
мое сердце - неутолимый голод.
мое сердце - узник, спешащий на Голгофу.
мое сердце - король.
мое сердце - палач.
мое сердце - жертва.
мое сердце - тело этого странного сонного города.
мое сердце - шут, паяц, убийца, вечный маятник, катастрофа, панацея, последний плеоназм, распятие.
мое сердце останавливается и больше не идет: у него вырастают плавники, жабры. оно пускается вплавь по каналам-артериям-венам глупого спящего города. а город спит и не знает, что завтра захлебнется.