Богоров - Вулканологу

Владимир Бородин 4
    Рандеву  судов  «Профессор  Богоров»  и  «Вулканолог»  состоялось  в заливе
Счастья.  Ночью  я  дежурил; налаживали  связь,  часто  вызывая: «Богоров» –
«Вулканологу».  И  через  минуту – «эС-Ка.  Конец  связи».  От  скуки  я  сочинил:
        Охотское  море –
        Суровое  море,
        Оковано  цепью
        Курильской  гряды.
        Мы  здесь  повстречались,
        Теперь  мы  все  в  сборе;
        Теперь  на  двоих
        Мы  разделим  труды.
        Привет,  «Вулканолог»,
        Тебя  я  дождался.
        С  тобою  мне  легче
        В  туманные  дни.
        Не  так  утомительны
        Стали  мне  галсы,
        Коль  светят  твои
        Ходовые  огни.
        Нелёгкая  вахта
        Тебе,  брат,  досталась –
        Ты  только  из  рейса
        И  снова  в  моря.
        И  берег  камчатский,
        Родной  Петропавловск
        Уже  не  увидишь
        Ты  до  сентября.
        Зато  мне  не  так
        Одиноко,  как  прежде;
        И  если  придётся
        Вдвоём  штормовать,
        Зелёною  звёздочкой –
        Цветом  надежды –
        В  экране  локатора
        Ты  будешь  мерцать.
        Пускай  по  размерам
        Велик  ты  не  слишком,
        В  шторм  ход  у  тебя
        Десятиузловой:
        Мы  оба  в  тельняшках,
        И  значит,  братишка,
        Никак  не  разлить  нас
        Солёной  водой.
        "эС-Ка.  Конец  связи".
        Семь  футов  подкильных!
        В  минуту  тяжёлую –
        Друга  плечо!
        Ты  знаешь,  брат,  море –
        Оно  любит  сильных,
        Таких  же  железных,
        Как  ты,  морячок.