Седина-венец красоты

Виктория Петухова
-Бабушка, бабушка,- сквозь всхлипывания слышался вопль девочки.
-Что внученька?,- обеспокоилась старушка.
-Я падшая женщина, бабушка, мне так стыдно,- отвечала внучка.
-Кто тебя обидел?- ещё больше обеспокоилась и даже сильно испугалась старушка.
-Я сама виновата. Я человека замучила,- раздались сильные рыдания.
-Успокойся, как ты деточка, умница моя, могла кого-то замучить? А, ну, умой лицо, холодной водой, авось вон легче станет. Такая красавца, а на слёзы себя тратит.
Пришла, казалось, спокойная внучка, бабушка вязала кофту сидя на табуретке. Девочка села прямо на пол и уткнулась головой ей прямо в колени, и заплакала ещё пуще прежнего.
-А, ну, воду пей, попей прохладной водицы, да расскажи мне всё, а то слезами горю не поможешь. И что это за привычка на холодном полу сидеть, тебе детей ещё рожать!
Внучка послушалась, встала с пола, попила воды и на другую табуретку уселась, напротив своей любимой старушки.
-Бабушка, я с мальчиком подружилась, а вернее он со мной, но он наверное уже жалеет об этом. Представляешь, я ему каждый день по многу раз звонила и замучила его, просто переживала как он там: живой или неживой, чем занят, как себя чувствует, мне так хотелось ему всё, всё рассказывать, но...он разозлился. Я наверное вредная и приставучая как банный лист,- тут девочка всхлипнула и выпила ещё кружку воды.
-Глупышка, ты просто очень искренняя девочка. Ты хотела быть дружелюбной?
-Да, но я его постоянно отвлекала от дел. Ужас. Кстати, он сказал, чтобы я из-за него не плакала.
-Искренний парень, правду сказал, молодец. Так вот и не реви белугой. Ты же такая жизнерадостная! А теперь, представь, что ты чувствовала, если бы он тебе каждый день звонил по многу раз и отвлекал от важных дел?
-Не знаю, радовалась бы, делала свои дела, думая о нём, у меня бы сил было больше и настроение ещё лучше.
-Итак, детка, а теперь, представь, что он отвлекал тебя настолько сильно, что некогда было бы общаться с другими твоими мальчиками- друзьями? Петей, Колей, Стёпой....
-Ба, не продолжай,- твёрдо прозвучала просьба, и уже другим более восторженным тоном, -ура, это было бы замечательно, по правде сказать, мне с ним интереснее, чем со всеми ними вместе взятыми.
-Мальчики же мыслят ни как мы. Им сложно оценить наши слёзы. Им сложно понять, что мы не пытаемся ограничить их свободу, а просто... волнуемся. Мальчики и девочки любят по разному, но это и хорошо, ведь они дополняют друг друга.
-Ба, мудро говоришь, но у меня шансов даже извинится перед ним нет, и поймёт ли он моё странное поведение? Знаешь мне кажется, всех слов прости на всей планете Земля, на всех языках мира не хватит выразить сколь глубоко раскаиваюсь...так стыдно. Этот поступок не достоин девушки.
-Что, ты, милая, если парень не дурак, то всё поймёт, и сам извинится. А, ну, подойди к зеркалу, что за седая прядь у тебя?
-Седая? Ба, мне же даже до двадцати далеко, мне страшно. Я конечно понимаю, седина - венец красоты, но...,- она засмеялась увидев себя в зеркале,- это же белая мука. Вечно твои шуточки.
-Ага, это чтоб не повадно тебе было по дому мне не помогать и о мальчиках всяких там думать. Вареники, кто со мной лепить собирался, а?
-Прости, родная, я сейчас тебе помогу.
...
Парень сидит у себя в комнате и в ярости смотрит в зеркало.
Как же я зол, глупая девчонка, ну, сколько можно меня изводить и звонить по сто раз на дню?! Никакого покоя от неё нет.
Уф, высказал ей всё, хоть отдохну, вторгается тут, в моё личное пространство. Я вот с Анькой встретится хотел, а в итоге, целый час, с этой вот...не знаю как её назвать, проболтал.
Прошел 1 день...
Никто не мешает мне смотреть фильмы, хочу смотрю страшилки, хочу боевики, хочу драмы. И никто не стонет и не всхлипывает под ухом: "Выключи, боюсь". Я же выключал, не одну страшилку так до конца и не досмотрел из-за неё, все спецэффекты пропускал, она боится крови, насилия, острых предметов, ну, как так то...
Досмотрел фильм впечатлений ноль, чего-то не хватает, похоже девчонка- это главный спецэффект. Позову Аньку, драму со мной посмотреть, небось не будет как эта, та что глаза прятала когда главные герои на экране целуются и говорила: "Мне нельзя такое смотреть, фу, я стесняюсь".
Что ж мой план удался, главные герои целуются, Аня ведёт себя вполне нормально, она даже не против поцеловаться сейчас. Но почему так? Фу, не хочу целоваться я с этой Анькой, противно, хотя говорят она хорошо целуется, стоп, а скольких она уже перецеловала чтобы так научится? Фу, мерзко, наверное мои друзья это не поймут, но я прогоню её.
-Уходи, не хочу тебя видеть,- сказал  он ничего не понимающей Ане.
Прошла неделя...
Пожалуй, я скучаю по этой надоедливой, никто не звонит по столько раз, как она. Скучно. Вроде бы всё есть и чего-то не хватает, кого-то не хватает. Позвоню.
...
-Бабушка, ура, не мой посуду, я сама помою, у меня сейчас тепло от сердца идёт и силы появляются. Он мне позвонил и гулять позвал.
-Да ты влю...
-Бабушка не надо так говорить, не продолжай. Я никогда не влюблюсь. Он сказал, что мы чужие люди. И вообще он мне даже не друг, так, прохожий, знакомый.
-Итак этот твой чужой, прохожий, знакомый- всё в одном лице, смотрящим на наше окно уже полчаса, с цветами и конфетами.
-Всё равно никогда не влюблюсь.
-Детка, никак да, не иначе как да, ты бросаешь вызов жизни, и она тебя проучит.
Целуйся осторожно, а то у молодых период сейчас "играй гормон", сложно управлять собой.
-О чём ты говоришь, бабушка, мне стыдно, иди сама с ним и целуйся, раз он такой молодец, а я лучше тебя поцелую, родная моя, ты же знаешь ни за какие конфетки, ни за какие цветочки...
-Милая, он на снегу следами вытоптал слово: " прости".
-Всё равно никогда его не поцелую или провалится мне на этом месте.
-Детка, ты хоть поняла что сказала?
-Ой,- пискнула девочка прикрывая свой рот рукой,  как нашкодивший ребёнок, который сказал что-то слишком смелое, и упала с табуретки.