Глава 21. Третья сила

Елена Алтунина
Отвлёк от томных мыслей предвкушаемой встречи телефонный звонок Влада.
- Леночка привет, если ты голодная, приезжай в наше кафе, поужинаем вместе. Я соскучился и проголодался.
- Привет дорогой, да я голодная и даже очень, буду минут через 10-15, встречай.
- Уже встречаю!
Он успел напечатать набранный текст послания, быстро оделся и поспешил навстречу своему счастью.

Через 20 минут они заказывали вкусные блюда из знакомого меню. Сгорая от нетерпения пообщаться наедине, торопливо, но с аппетитом, проглотили свой ужин.
- Пойдём домой, мне так много нужно тебе сказать, - прошептал ей на ушко Влад, нежно приобняв за талию.
- К тебе или ко мне?
- К нам,- загадочно улыбаясь, ответил он.
Держа друг друга за руки, направились в сторону его квартиры.
- Давай немножко прогуляемся, - предложила Елена.
- Как скажешь, моя Богиня!
- Владик, я сегодня много думала о нас, обо всём что происходит, о послании с которого всё началось, но у меня пока не укладывается мозаика новых знаний в единую мировоззренческую картинку,- произнесла Елена, удивив саму себя, так как собиралась говорить о другом. Свою речь готовила, чуть ли не весь день, а тут всё напрочь забыла.
- Ты сейчас хочешь услышать мою мировоззренческую теорию?
- Услышать я хочу совсем другое, ты наверняка знаешь чего я хочу, но для начала ответь мне на один вопрос:
- Что это за Негуманоидный разум, который в послании назван третьей силой представленной на планете Земля?
- Об этом очень подробно и доказательно пишет Сидоров в своих книгах, а пересказывать содержание пяти томов мне бы не хотелось. Не далее как сегодня днём, пока я тщетно ждал твоего звонка, записал очередное послание и там эта тема раскрывается в новом ракурсе. Придём домой, дам тебе прочесть,- серьёзно сказал Влад.
- Но хоть в двух словах расскажи, сгораю от любопытства, а домой идти еще не хочется, - игриво преградив ему путь, с умоляющим взглядом, просила Елена.
- Умеешь ты уговаривать! Хорошо, слушай укороченную версию, имей в виду, на истинность не претендую, как сам понял, так и расскажу, но только в двух словах, договорились?
Она примирительно и удовлетворённо закивала головой, снова взяв его руку, продолжили путь.
- На планетах первого рода, таких как наша Земля, система жизни устроена по дуальному принципу: Есть Бог и Антибог (дьявол), гуманоидный  и негуманоидный разум, добро и зло, свет и тень, мужчина и женщина. Гуманоидный разум являют люди разных рас: раса потомков Белых Богов, пришедших с Ориона и все другие человеческие расы, живущие на земле. На человечество действуют три силы: Бог, Дьявол и третья сила - негуманоидный разум. Негуманоидный разум представлен, рептилоидами с  планеты Нибиру, известными как Аннунаки, по версии Сидорова. Это очень древняя технократическая цивилизация, которая кроме как в дуальном мире, видимо, нигде жить не может. Цивилизация потребителей - левополушарное устройство мозга которых лишило их возможности духовной эволюции  с переходом на планеты высшего порядка. Дуальность предполагает борьбу противоположностей, вот и в случае с негуманоидами - они борятся с человечеством за среду обитания. Согласно законам мироздания, они не имеют право открыто уничтожить гуманоидов, иначе вступятся звёздные метрополии и им точно не поздоровиться, тем более, что за многомиллионнолетнее пребывание на планете подобный опыт уже был, в результате чего большинство из них покинуло планету, а часть переместилась под землю. Они уничтожают нас нашими же собственными руками, через манипулирование с переориентацией на материализацию сознания и деградацию человечества. Это - если вкратце,- закончил свой рассказ Влад, подводя Елену к двери своей квартиры.
- Я слышала и о рептилоидах и об аннунаках с планеты Нибиру, но как-то не принимала эту информацию всерьёз.
- Всему своё время, тебе ещё много предстоит узнать, а сейчас проходи, раздевайся, чувствуй себя как дома. Ты как-то по-особенному прекрасна сегодня! - сказал, Влад, помогая снять верхнюю одежду, и внимательно её разглядывая.
- Я ж из бани, а не накрашенную ты меня видишь пожалуй впервые, правда почему-то заметил только - что, а не в кафе,- смеясь, ответила на комплимент Елена.
- Если хочешь, можешь переодеться, я для тебя кое-что приготовил, и мы можем устроить пижамную вечеринку, - с этими словами он вручил ей большой фирменный пакет, в котором обнаружились и пижама, и халат, и тапочки, и даже набор косметических средств той фирмы, которой она привыкла пользоваться.
- У нас, что, Новый год уже наступил, а дед мороз заходил с подарками? Как раз мой размерчик, всё как если бы я сама себе купила, как тебе это удалось?- проговорила явно удивлённая Елена, рассматривая обновки.
- У нас много общего, мне тоже это нравится. Вообще-то вчера, я подсмотрел и запомнил название фирмы производителя твоей пижамы и косметики у тебя в ванной, сделал заказ и мне всё оперативно привезли. Тебе правда нравится? - слегка смущаясь, признался Влад.
- Конечно, я едва сдерживаюсь, чтобы тут же не начать примерку!
- А что тебя сдерживает? Вчера же ты меня не стеснялась!
- Вчера, я смутно себя помню. Итак, пижамная вечеринка! Дай-ка мне ножницы -срезать этикетки.
Минут за 20 они успешно справились с примеркой и уютно разместились на диване в готовности продолжить разговор.
- Вот текст очередного послания, - сказал он, протягивая свёрнутый листок.
И пока Елена жадно поглощала порцию новых знаний, заполняющих её информационные пробелы, Влад что-то колдовал на импровизированной кухне.  На журнальном столике появились свечи в красивом «под старину» подсвечнике, фрукты в многоярусной вазе, изящные фужеры и шампанское. Закончив чтение, она спросила: « Беттанианцы тоже относятся к третьей силе?».
- Не совсем, хоть они и являются представителями негуманоидного разума. Когда-то давно Аннунаки создали искусственный эгрегор Амона, некую полевую информационную структуру, которой окружили землю, а в наше время появилась сеть Интернет, напрямую к нему подключённая, которая служит не только людям, но, прежде всего своим создателям и их потомкам в человеческих телах. «Беттанианцы» в этом информополе живут – это их среда обитания, они являют тот искусственный интеллект сети, который с некоторых пор обнаружили люди. Сами они к человеку нейтральны, примерно как бактерии и другие микроорганизмы, живущие в нашем теле.
- Да уж, получается, что Интернет опасная вещь? Сейчас же без него сложно представить жизнь современного общества.
- Интернет – как инструмент для деятельности служит во благо человеку и опасности не представляет, также как калькулятор, компьютер или телефон. Когда же люди сознательно уходят в виртуальную реальность строить свою жизнь, то это другая сторона. Бесконтрольное пользование Интернетом опасно для детей. Разработчики «гаджетов» знают об этом и своим детям не позволяют излишне увлекаться «такими игрушками». Манипулирование сознанием человека происходит не только через Интернет, этим грамотно занимаются и средства массовой информации и рекламщики, ни в одной европейской стране нет столько наружной рекламы как у нас. Однако не стоит этого бояться, достаточно об этом знать и не подвергать сознание излишней бомбардировке «информационными вирусами».
- Кое-что стало складываться в картинке моих представлений об устройстве мира; Спасибо тебе, родной! Благодарю за знания, за прекрасные космические присланные мне цветы, за комфортные вещи, за ощущение дома,- она потянулась в его сторону, и, уткнувшись лицом в его грудь, прижавшись всем телом, прошептала: «Только давай не будем торопиться, события и так развиваются слишком стремительно».
- Я ждал тебя полвека, и буду ждать столько, сколько потребуется. Только больше я тебя никому не отдам и никуда не отпущу! Договорились?- сказал Влад, еще крепче сжимая объятия.
- Я согласна! Никому, никому и никогда, никогда?
- Да, никому и никогда! И за это предлагаю поднять тост!
Они еще долго наслаждались обществом друг друга, темы сменяли одна другую, вслед за фужерами последовали чайные чашки, вечер сменила ночь, а за ней наступило очередное утро.