Полная противоположность

Татьяна Яремченко
Она лежала на песке, подставив лицо беспощадно жарившему солнцу.
«Ему нравятся бледнолицые? Ну так хрен ему, а не белая кожа!», - возмущенно восклицала про себя Стелла. Через две недели ее повезут знакомиться с женихом.
Это в двадцать первом веке-то? Да даже в средневековье простолюдины сами выбирали себе пару, а она чай поди тоже не принцесса.
Так, на сегодня пожалуй пора закругляться, ее задача позолотить кожу загаром, а не превратится в курицу гриль. Что там говорил отец еще о предпочтениях данного субъекта? Любит одежду ярких цветов, обувь на каблуках, молчаливых, умных, хорошо готовящих девушек с волосами цвета пшеницы? Черт, я подхожу по всем статьям, а значит еще куча дел, для достижения обратного эффекта.
Она им покажет волосы цвета пшеницы! Да и в любом случае уже недели две подумывала вернуть свой цвет, каштановых волос.
Так, сейчас обедать, потом салон, потом магазин одежды и репетиция у зеркала выражения лица беспробудной идиотки, без зачатков проблеска интеллекта. Да, еще договориться с Таисией, чтобы испекла свой очередной фирменный пирог, об него он точно зубы сломает.
Став снова естественной шатенкой, прикупив тройку новых нарядов для начала и выпив чаю в летнем кафе, Стелла размышляла, каким окажется этот человек. Она его ни разу не видела и нравится ему не собиралась, вот еще! Но все-таки любопытство брало свое. Как же это ее папочка, ее самый драгоценный, любимый и дорогой человек задумал так с ней поступить?! В чем она так провинилась перед ним! Ну да ей двадцать восемь и она еще не замужем. Но кто виноват, что ее единственная любовь всей жизни Тони – Антон Карлович Незабудин, бросив ее, уехал в Англию и прислал письмо по электронке с извещением о свадьбе на какой-то там леди? Кстати, именно после этого она и стала блондинкой. Ведь прошло всего два месяца! А ее сразу замуж за какого-то кретина, которому без разницы внутренняя сторона будущей жены. Волосы ему пшеничные и кожу белую.
А может обрядиться в лохмотья, измазаться нафталином и не делать маникюр? Нет, отец прибьет ее несмотря на безграничную любовь в душе.
Вторая отпущенная неделя подходила к концу. Отец приказал явиться завтра к 18-00 при параде. Ночью Стелле снилось, что ее отдают замуж за старика ниже ее ростом и с бородавкой на носу. Потом сей экземпляр поворачивается к ней с целью закрепить права супруга поцелуем перед свидетелями и в это время превращается в жуткого оборотня с головой лягушки и крыльями летучей мыши.
Проснувшись от ужаса в своих снах, которые ранее всегда отличались постоянством романтической светлой тематики, Стелла готова была разрыдаться от отчаяния.
Ровно в 18-00  перед дверью своего отца-заклинателя (отдать любимую дочь на заклание) стояла молодая, загорелая шатенка, в платье цвета топленного молока с шоколадной оконтовкой по подолу, в тон шли басаножки без каблука. Мысленно репетируя напоследок лицо беспробудной идиотки с полным отсутствием зачатков интеллекта, Стелла старалась не уронить перевешивающее ее творение подруги по недоразумению называвшееся пирогом Леопольдом. Подруга не подкачала. Судя по звукам, которые раздавались по пути сюда внутри блюда, ощущение что в ледовые ворота залетала шайба, шедевр что надо.
Открыл дверь сам отец. Довольно улыбаясь он проводил дочь в гостиную и оставил одну, сославшись на дела буквально на пару минут.
«Видать гость никак не явиться», злорадствовала про себя девушка.
- а ты все так же прекрасна моя Беда.
Подорвавшись как ужаленная с подоконника на котором сидела и пыхтела от досады, Стелла повернулась к говорившему.
Вмиг в голове выстроился план отца, тот специально спровоцировал ее своими пожеланиями, зная, что дочь поступит в точности до наоборот.
Что ж, выглядит она как и задумывала, даже лицо беспробудной идиотки с отсутствием какого-либо интеллекта играть не пришлось, оно от неожиданности приняло то еще выражение.
- ты какого дьявола сюда притащился? – заорала Стелла. Все обиды, не успевшие забыться за два месяца вмиг дали о себе знать. – уже развелся со своей леди?!? Или английские дамы оказались слишком белокожи – съехидничала она.
- Стелла, я не собирался жениться находясь в Англии.
- в письме было черным по белому…
- вот именно. В письме, которое прислала моя секретарь. Она знала, что в России меня ждет девушка, но не думала, что у нас с тобой настолько все серьезно, но когда она увидела кольцо, которое я купил с целью сделать тебе предложение, то нашла твой адрес и решила написать тебе письмо якобы от моего лица. Ну влюбилась девушка.  Когда я три недели назад приехал сюда, то пошел в первую очередь к твоему отцу просить твоей руки. А заодно выяснить почему не получаю на мои письма ответов и был прямо наповал сбит происходящим.
-ну чего ты молчишь Беда?
Стоя и глядя на Незабудина Антона Карловича, Стелла ясно осознала, ей все равно, что там напридумала себе секретарша, почему он не видел письма и что вообще надо думать и делать в данной ситуации.
Она ожила, она видит его и понимает одно - она ему нужна, а он ей. Он вернулся из другого мира, из другой страны за ней, за своей Бедой.
Быстро преодолев расстояние разделявшее их Стелла с размаху влетела в объятия любимого.
- ну-с, пройдемте-с к чаю господа – довольно улыбаясь в усы проговорил отец.
Глядя на черные как смоль волосы, зеленые глаза, высокие скулы, смуглую кожу и такое родное лицо, Стелла совершенно упустила последний элемент экипировки – пирог Таисии, который Тони уже подносил ко рту.
С воплем «не ешь!» Стела случайно скинула со стола салфетку, за которой полетела какая-то коробочка.
- очередной шедевр Таисии? – догадался Тони, пока Стелла кряхтя поднимала коробочку не слезая со стула.
-точно, – подтвердила она открывая футляр и любуясь кольцом из белого золота явно сделанным на заказ с огромным янтарем в центре, ее любимым камнем.
-надо узнать рецепт ее теста, на мой взгляд его можно использовать при строительстве зданий. Крепче бетона.- произнес папа.
Итак, образ удался, подумала Стелла, подходя к будущему мужу для поцелуя, загорелая шатенка, в платье классических цветов, босиком, с влюбленным взглядом, направленным на мужчину своей мечты. А готовить? Готовить она научится!