Я-другая

Ив Венс Шер
Я знаю, ты ждешь от меня
Чистых глаз и наивного взгляда,
Но я уже стала другой –
Я вернулась из ада.

Возможно, ты не поймешь
Поскольку поверить сложно.
Пока за черту не шагнешь,
Представить все невозможно.

Пройдя через муки и боль,
И подсчитав потери.
Увидя изнанку миров
И то, во что не поверишь.

Но душа моя помнит все.
И солнечный свет и –звездный.
Морозную гладь Невы
И рев метели тревожный.

Покрыто все лет пеленой:
И звонкий смех детворы,
И первый мой поцелуй,
Что был среди школьной поры.

Я видела много судеб
Ломающихся на ветру.
И знала я, что так будет.
И знала я ,что умру.

Я прошла по самому краю
Вселенной и Бытия.
И смогла обратно вернуться
Осознав, кто такая Я.

Другие сейчас времена,
И я – совершенно другая.
Умерев и родившись вновь
Я нашла свой кусочек Рая