Обычная история

Виктория Евстратова 3
Ее жизнь изменилась, как только он забрал ее сердце
Судьба бывает непредсказуема, и никто не знает каким будет очередной ее подарок. И эта история о девочке которая ждала этого подарка пять с лишним лет. Она была обычной девчонкой, гуляла с подругами целыми днями а внутри хранила необъяснимое тогда чувство, поспешно называя это любовью. Никогда не считала себя красавицей, какими являлись ее подруги, хотя сами не ведали что есть красота. Она пережила большую боль незадолго до этого, боль с забвением, затуманившая разум, которую не всякому дано пережить. Но не хвалилась этим и лишь изредка вспоминала, глядя на себя в зеркало. Зовут ее Ева и она сама так решила.
Был обычный день, она как всегда спешила на встречу с предательницей, ее подругой. Предательница еще мягко сказано, сколько боли Ева пережила за все десять лет дружбы с ней. «Слишком уж она мягкосердечная!» - сказали бы многие. Ведь столько лжи и предательств простить бы не смог никто, а она прощала. Несмотря на все это Ева спешила на встречу с ней. И как всегда они гуляли около школы, бродили вокруг да около. Шутили, смеялись, все было как обычно и казалось не произойдет ничего такого что могло бы зажечь в ней какую то искру или хотя бы что то, что изменило бы ее жизнь.
Все произошло совершенно случайно, но ведь случайности не случайны. Все также они шли смеялись как вдруг к ним подошел он. Он. Кто в груди уже 5 лет безнадежно сидит, и все не взаимно, и все так тревожит по ночам ее. Ева стояла замерев, не давал покоя этот стук внутри, он посмотрел ей в глаза улыбнулся, а сердце как будто сейчас выскочит из груди. Но Ева ни на что не надеялась, она знала что он никогда не полюбит ее, поэтому стояла молча и смотрела как о чем то говорит с подругой но смотрит лишь ей в глаза.
Он когда увидел ее, посмотрев в глаза понял что она непорочна и чиста, как снег зимой, как запах летнего дождя. Сердце вдруг забилось быстрее, подумал что она и есть его судьба. «Но почему она так грустна? От чего прячет взгляд очей своих прекрасных, почему молчит? А может я что то сделал не так, я слишком груб или навязчив? Так хочется ее обнять скорей, но торопить события не буду, вдруг я не понравлюсь ей.» Все эти мысли были в его голове, когда он что то отвечал подруге на тупые вопросы. Ева вдруг захотела уйти, ей надоело смотреть как он общается с ее подругой а не с ней, то ли ревность то ли глупость, но они попрощались и последний взгляд глаза в глаза заставил ее задуматься, что возможно какие то чувства у него к ней есть, но с подругой делиться этим не стала. Они дальше продолжали гулять, подруга ей что то говорила а Ева уже просто ее не слышала, она слушала лишь свое сердце, которое так же стучало быстро, как будто оно проснулось после долгого сна.
Он все стоял на этом месте, думал о ее глазах, таких наивных и добрых. Присел и закурил сигарету. Он все же понял что она до сих пор в него влюблена, и теперь он тоже влюбился в нее. «Ее глаза не заменить ничем… Ева…» - подумал он, и затушив сигарету пошел домой.
Ева тоже резко захотела домой, к тому же уже надоело слушать ее разговоры о нем, о том что скорее всего он в нее влюбился, и что скоро они точно будут вместе. Ева уже ни чему не удивлялась и смирилась с тем что так называемая подруга всегда была с теми кто хоть как то нравился ей. От ее слов было снова больно в груди и одновременно как то тепло, она не могла разобраться что это за чувство, спешила домой.
Дома как обычно она в интернете зашла на его страницу и все ждала, может напишет, ведь оба были в сети. Боялся он, боялась она. Набирая текст сообщения поспешно стирали и все ждали от друг друга первого шага. От этого сердце сжималось. «А вдруг он пишет ей, возможно и правда она ему понравилась, она ведь красивая а я… Но только почему он так смотрел на меня, почему не отводил взгляд?» Слишком много вопросов, крутилось в голове без ответа. А время шло, близилась ночь. Не дождавшись сообщения, легла в кровать, смотря на звездное небо засыпая.

Он пишет в сообщении простые слова, хочет отправить но снова стирает. «Интересно может я просто ошибся, и она вовсе не любит меня? О чем я, какая любовь? Мне достаточно будет если я просто понравился. Но почему же она до сих пор мне не пишет, все также в сети но почему то молчит. Ну давай напиши мне хотя бы просто привет, но нет, уже вышла, она не в сети. А я напишу ей, пусть утром зайдет прочитает, ну пока сладких снов, мне кажется я скучаю»
Проснувшись, снова сердце застучало в груди. «Может он написал надо посмотреть, зайти» И вот заходит она в сеть, одно сообщение, сейчас сердце выскочит из груди. Это он, написал то что она так не хотела читать…
«Привет, как дела? Может как-нибудь опять погуляем, ты я и подруга твоя. И кстати скажи ей чтобы она меня добавила, хочу с ней пообщаться еще.»
Ева много раз перечитала это сообщение, взгляд устремился в одну точку, даже слова сказать не в силах. Ком в горле, а слез нет. И что же дальше делать не знает. Он появился в сети, написал ей «Привет», а она даже не знает отвечать или нет. Взяв себя в руки, она написала ответ, переписка была небольшая да и смысла в ней нет. Ева дала подруги контакты, и с грустью ждала что же будет теперь. Позже согласилась на встречу, все чаще вздыхая, думала: «Ну хоть последний раз увижу его, будь я третьим лишним, пусть так».
И вот уже подходит время встречи, а она не спешит. Она уже предполагает что все будет как обычно. Они вдвоем будут идти мило разговаривать а она как то с краю, как то позади, третий лишний. Но все же Ева подошла к тому месту, где уже ждали подруга и он. Как только подошла Ева, он улыбнулся искренне, словно был счастлив вновь ее увидеть. Она слегка улыбнулась и спрятала взгляд. «Ну идемте уже куда-нибудь, так и будем стоять?» - с язвительной усмешкой сказала Ева. Они втроем молча пошли куда то вперед. И все трое почему то молчали. Ева шла где то сзади, потому что знала, что все равно говорить он будет с подругой, а она служила каким то фоном, предлогом, наивной девочкой, которая умеет терпеть, может простить и закрыть глаза на все. Но почему то они оба молчали, это было очень странно. «Он же хотел с ней общаться, так вот они вместе, что еще надо? А может я им мешаю, и они ждут когда я уйду? Неужели сразу нельзя было мне это сказать, чтобы лишний раз не терзать мои чувства и не делать мне больно. Ладно я сама просто уйду, ничего не скажу, пошло оно все к черту!».
«Как же мне начать разговор с ней, и почему она плетется где то сзади? Почему она такая грустная? Ее подруга идет вся светиться, а с Евой что? Ее подруга был лишь повод встретиться, увидеть снова сиянье глаз. Надо как нибудь от нее избавиться и побыть с Евой наедине. Но стоп, почему она куда то уходит, вся в слезах, стой подожди!» Он неловко попрощался с подругой и побежал за ней по тропе, кричал:«Постой, ты куда?».
А она бежала не зная куда сама, слезы текли по мягким щекам, смешавшись с мелким дождем. Остановилась, смотря на темное небо, все звуки исчезли. Он подошел к ней сзади. Она сразу начала диалог: -
Что тебе нужно, ты же хотел быть с ней, я ушла не стала мешать.
Ты что говоришь? Мне все равно на нее
Ну да, не лги! Я знаю что тебе на меня все равно, и ты плевал на мои чувства, а знаешь как больно вас видеть вдвоем? Глаза снова наполнились слезами, и сдерживать их не было больше сил. А дождь усилился и мог бы скрыть, но эти всхлипы никак не заглушить. Он подошел еще ближе и нежно обнял: «Ева, глупышка, только ты мне нужна, твои глаза самые чистые, такие глубокие, в них можно тонуть. Твоя улыбка самая милая, как же мне без нее прожить. Ты мне нравишься милая, да что там, я тебя люблю!». Ева повернулась и взглянула ему в глаза и у него и у нее сердце забилось как никогда. Она прижалась к нему и ни слова ни он ни она. Они молча стояли под дождем, слушали стук сердца друг друга, долго долго. Уже не понятно плакала она или это был дождь, да и это неважно. Они были вдвоем, а что еще надо? Сердца стучат в такт, объятия делают тела ближе, он смотрит ей в глаза и видит как же они глубоки и прекрасны. Дождь усилился, а ни все стояли обнявшись, стали друг для друга солнцем этого дня.
Пусть будет так, пусть будет счастлива хотя бы это лето, от того что он ей пишет, гуляют и улыбаются. У каждой истории есть конец, у этой не совсем счастливый. Прошло около года, они поссорились и он ушел, никто не знает куда. Сначала скучала, а потом все забылось. После него было много парней и в каждом она находила какую то его частичку. И вот прошло 3 года все стало замечательно появился, тот с кем она теперь по настоящему счастлива, но лишь одна песня заставила вспомнить все, все улыбки, объятия, всю нежность. И так невыносимо хочется его обнять именно сейчас, но его больше нет рядом. Она пыталась его найти, написать ему снова, бесполезно. Ее не тянет в прошлое, ей хочется начать все сначала. Но уже слишком поздно. Ее сердце до сих пор принадлежит ему, но ничего уже не вернуть. Каждую ночь, она снова и снова проигрывает момент встречи, и так грустно что это только мечты.