Никого достойного вокруг! Секс-секрет

Леонид Крупатин
ПОСТОЯННОЕ МЕСТО ПУБЛИКАЦИИ:http://www.proza.ru/2016/02/15/2159
СБОРНИК "О ЛЮБВИ ВСЕРЬЁЗ!" рец.0, фото Яндекс.


НИКОГО ДОСТОЙНОГО ВОКРУГ…


Что ты говоришь, велосипед?
Что интимно шепчешь мне на ухо?
Да. После общения с тобою
На сиденьи не бывает сухо…

Если мы помчим по бездорожью,
Чувствую тебя — ты мой мужчина!
И внутри меня на каждой кочке
Туго напрягается пружина!

А потом внезапно свет померкнет,
Надо срочно жать на тормоза!
Так как в напряжённом организме
Шквалом поднимается гроза!!!

Потому, родной велосипедик,
Шёпотом признаюсь я на ухо,
Что после грозы такой душевной
На сиденьи не бывает сухо…

Ты, велосипед, мне не изменишь!
Не поедешь без меня «налево»!
Именно тебе благодаря,
Я ведь целомудренная дева!..

Я отдать себя боюсь подонку,
Видя судьбы у своих подруг!
Из мужчин давно уж я не вижу
Никого достойного вокруг…

Л. КРУПАТИН, МОСКВА, февраль 2016 г.