Сотворение

Богиня Елена Атюрьевская
                -1-
       Закончив свои земные дела, Любовь, окружённая прекрасным сиянием, прилетела в свой мир. Она опустилась на берегу бездонного озера, поверхность которого колыхалась от волн Мироздания. В этих волнах можно было просматривать различные события, происходящие в глубинах Мироздания.
Недалеко от берега плавали пять розовых лебедей. Увидев Любовь, они радостно встрепенулись и закурлыкали, приветствуя её.
Любуясь их величавыми осанками, Любовь заметила, что у одного из них были совсем крохотные крылышки – такие же, как у недавно родившегося птенца.
       – Лебёдушка! Куда делись твои прекрасные крылья? – спросила Любовь.
       – Я подарила их Свету, чтобы он мог свободно летать, а у меня вскоре вырастут новые.
       Любовь погладила лебедя по его гибкой шее и направилась к, возвышающимся на берегу озера, семи цветам Мироздания. Они были не похожи друг на друга ни цветом, ни формой и даже настроение цветов, казалось, было разное. Одни были весёлые и счастливые, другие – задумчивые и печальные.
Любовь по очереди подходила к цветам и приветствовала их:
       – Добрых тебе воспоминаний, Прошлое!
       – Удачи тебе, Настоящее!
       – Здравствуй, Будущее!
       – Потерпи, Чистилище!
       – Желаю тебе света, Тёмный Мир!
       – Будь счастлив, Светлый Мир!
       – Сияй вечно, Божественный Мир!
       Любовь дотронулась до последнего цветка. В тот же миг засияли многоцветные переливы, и появился, озарённый божественным светом, старец. Любовь узнала его и поздоровалась:
       – Здравствуйте, Небесный Отец!
       – Здравствуйте, Любовь! – ответил на приветствие старец и затем продолжил:
       – Я посылал вас на Землю, чтобы вы согрели её своей любовью. Только родившись на планете, можно понять все её боли и радости, а пережив их, узнать, в чём она больше всего нуждается.
Вы свершили своё святое дело и теперь можете немного отдохнуть, но помните: вас ждут новые планеты! А сейчас, зная, что вы очень любите сказки, я расскажу вам свою сказку.
       Эта история произошла с пожилым мужчиной. Звали его Гоб. В своей жизни он познал и добро, и зло. И хотя жизнь его была нелёгкой, он всегда стремился делать только добро. Когда-то была у Гоба и семья, но дети давно выросли, а сам он овдовел и на старости лет остался один. Здоровье всё чаще подводило его, и порой ему казалось, что жизнь заканчивается, и ничего уже не остаётся, кроме ожидания смерти.
       Одним поздним вечером Гоб решил прогуляться по саду. На небе сияла яркая луна, и Гоб стал любоваться её волшебным светом. Неожиданно сияние вокруг луны затрепетало, и появилась лунная дорожка из света, которая опустилась к его ногам. Подивившись этому чудесному явлению, Гоб стал подниматься вверх по этой дорожке. Вскоре он увидел, что ему навстречу идёт юноша, одетый в яркие, жёлтые одежды. Когда они поравнялись,
юноша сказал:
       – Здравствуй, Гоб! Я Сын Луны и хочу спросить тебя: не рано ли ты собрался умирать?
       – Мне уже много лет и, видимо, ничего другого не остаётся. Всё когда-нибудь заканчивается, а молодость не вернуть, – ответил Гоб.
       – Ты заблуждаешься. Люди могут прожить вторую молодость, если захотят.
       – Но как это сделать?
       – Для этого необходимо вновь почувствовать себя юношей, только что вступившим в жизнь. Возьми этот сияющий камень. В трудную минуту он тебе поможет, – сказал Сын Луны и передал Гобу, сверкающий лунным светом, камень.
       Гоб поблагодарил Сына Луны за подарок и вернулся домой. Он лёг в постель, закрыл глаза и стал припоминать своё детство: как он рос и как из ребёнка превратился в юношу. Когда он увидел себя двадцатилетним, то открыл глаза... Ночь прошла, и солнце было уже высоко. Гоб взглянул на зажатый в руке сияющий камешек и почувствовал, что хочет стать моложе.
       Он начал заниматься спортом, обливаться холодной водой и изучать различные  науки. Постигая тайны жизни, Гоб перестал есть животную пищу и очистил свой организм. Через некоторое время его было не узнать: он стал намного сильнее и выглядел значительно моложе.
Вскоре Гоб встретил женщину, которую звали Осияна, и они полюбили друг друга. У них родился сын, и они радовались своему счастью.
       Однажды Гоб и Осияна пошли в лес за хворостом. Неожиданно налетел ураган – это появился Сын Чёрной дыры, и супруги потеряли друг друга.
Сын Чёрной дыры гулял среди бушующего леса и развлекался
тем, что помогал ветру ломать и вырывать с корнем деревья. Неожиданно он встретился с Гобом.
       – А, это ты, Гоб! Что ты здесь делаешь? – спросил Сын Чёрной дыры.
       – Я с супругой собирал хворост, а потом поднялась буря, и мы потеряли друг друга, – ответил Гоб, а затем сам спросил незнакомца:
       – Но кто вы? И откуда знаете моё имя?
       – Я Сын Чёрной дыры и знаю многих людей на Земле. Одни из них помогают и служат мне, а другие мешают. Тебя, Гоб, я знаю потому, что ты мой противник. Такие как вы сотрясают наше царство, разрушая его. Вы опасны для нас. Но, несмотря на это, я всегда готов предложить вам свои услуги... Я вижу, что ты заблудился. Пойдём со мной, Гоб. Я покажу тебе дорогу.
       – Нет, я не пойду с тобой, – отвечал Гоб. – Я встречал в своей жизни подобных людей. Если пойдёшь с ними, то потеряешь всё: и здоровье, и ум, и счастье, и богатство, – сказал Гоб, повернулся и пошёл своей дорогой, на поиски Осияны.
       Наступил вечер. Ураган понемногу затихал. Осияна пробиралась среди поваленных ветром деревьев и искала Гоба. Неожиданно она взглянула на небо и увидела сияющую луну, от которой тянулся узкий лучик света. Вскоре он опустился к её ногам и превратился в узкую лунную дорожку. Осияна увидела, что по этой дорожке идёт таинственный юноша, одетый в светящиеся жёлтые одежды. Подойдя к Осияне, он произнёс:
       – Здравствуй, Осияна! Я Сын Луны и пришёл открыть вам тайну: ваше имя волшебное! Помните об этом. Скоро вас ждут испытания, – сказав это, Сын Луны удалился. Вместе с ним исчезла и лунная дорожка.
       В лесу стало темнее. «Куда же мне идти?» – подумала Осияна
и в этот же миг заметила приближающегося к ней необычного незнакомца, одетого во всё чёрное. Это был Сын Чёрной дыры. С его появлением, деревья, недавно успокоившиеся, вновь всколыхнулись от ветра.
       – Не пугайтесь меня, – сказал он. – Я не причиню вам вреда. Скажите, как вас зовут?
       – Осияна.
       Услышав это имя, Сын Чёрной дыры содрогнулся, и на какое-то мгновение вся его одежда засверкала цветными огнями, а лицо его исказилось в гримасе. Было видно, что это не доставило ему удовольствия. Когда разноцветные огоньки погасли, мужчина произнёс:
       – Никогда больше не произносите своего имени! Забудьте его и пойдёмте со мной.
       – Нет, я хочу найти Гоба!
       – Зачем он вам нужен? Он не молод, не богат и не знатен. За что его любить?
       – Он мудр и с ним интересно.
       – Но, живущий по его правилам, не может иметь всё сразу. Для этого необходимо много трудиться, а я никого не заставляю работать и долго ждать результатов. Я стараюсь дать нуждающимся всё, что им нужно, причём сразу и сейчас!.. Пойдёмте со мной, прекрасная женщина!
       – Нет! Я не пойду с вами!
       – Но вы не найдёте дорогу к дому, а я смогу её показать.
       – Тогда укажите, куда мне идти.
Мужчина снял свой чёрный плащ и распахнул его. Подхваченный ветром, он затрепетал и стал удлиняться, превращаясь в длинную тёмную дорогу. Сын Чёрной дыры протянул Осияне свою руку и сказал:
       – Я провожу вас.
       Осияна согласилась и пошла с ним. Сын Чёрной дыры крепко взял её за руку, самодовольно засмеялся, и повёл Осияну по тёмной дороге, быстро удаляясь от Земли. Осияна не сразу распознала обман, а когда спохватилась, то было уже поздно: они подлетели к раскрытой пасти Чёрной дыры.
       – Держись за мой плащ, а то погибнешь, – сказал Сын Чёрной дыры, обращаясь к Осияне, и затем продолжил магическим голосом:
       – Заклинаю тебя! Забудь своё имя! Забудь!..
       И Осияна забыла своё имя.
                -2-
       Тем временем Гоб до поздней ночи бродил по лесу и искал Осияну, но так и не встретил её. Тогда он вспомнил о волшебном камне и обратился к нему за помощью:
       – Лунный камень! Помоги мне найти Осияну!
В тот же миг появилась лунная дорожка из света, которая опустилась к его ногам. По дорожке шёл Сын Луны. Подойдя к Гобу, он сказал:
       – Твою Осияну похитил мой давний противник – Сын Чёрной дыры.
       – Как же мне спасти её? – спросил Гоб.
       – Сделать это не просто. Имеются только две возможности справиться с Чёрной дырой: первая возможность заключается в том, чтобы Осияна произнесла там своё имя. Но, я думаю, что Сын Чёрной дыры сделает  всё возможное для того, чтобы она забыла его; вторая возможность заключается в том, что бы вы, Гоб, сами отправились в Чёрную дыру на помощь Осияне.
       – Я готов это сделать! Но как попасть туда?
       – Это нетрудно. Вход в Чёрную дыру никто не охраняет, и войти в неё легко, а вот выбраться оттуда ещё никому не удавалось. Но вы не останетесь один: в трудную минуту я помогу вам. И последнее: перед тем, как отправиться в Чёрную дыру, вы должны разделить ваш лунный камень на мелкие частицы и раздать их людям, чтобы и они узнали о существовании второй молодости, – сказал Сын Луны и исчез.
       Гоб так и сделал: он разделил лунный камень на множество частичек и раздал их людям, и они узнали о существовании второй молодости. Многие из них отбросили мысли о старости и стали превращаться в здоровых и сильных людей.
Тем временем Гоб поднялся над Землёй и увидел её лицо с большими печальными глазами. Обращаясь к Гобу, она сказала:
       – Здравствуй, Гоб! Куда ты идёшь?
       – Здравствуй, Земля! Я иду в Чёрную дыру за моей Осияной.
       – Недавно у меня родилась маленькая звёздочка, – продолжила разговор Земля, – но её утащили в Чёрную дыру. Если ты найдёшь мою малышку, то помоги ей. Зовут её почти так же, как и твою любимую: Сияна. А чтобы тебе было легче справиться с Чёрной дырой, возьми с собой крупицу Земли. В нужную минуту она поможет тебе, превратившись в воина-богатыря. За твою помощь я обещаю позаботиться о сыне, которого ты оставил на Земле, – сказала Земля и передала Гобу свою живую частицу.
       Попрощавшись с Землёй, Гоб отправился дальше. По дороге он встречал множество планет, которые жаловались на Чёрную дыру, пожирающую всё живое. Узнав, что Гоб идёт на борьбу с ней, планеты давали ему свои частицы. Гоб соединил их вместе, и у него получился необычный живой камень.
       Приблизившись к Чёрной дыре, Гоб увидел огромную  пасть, внутри которой не было видно ни одного огонька и ни одной звёздочки. Всё, что туда попадало, уносилось в мрачную бездну. С трепетом в сердце Гоб вошёл в раскрытую пасть...
       В это время Сын Чёрной дыры, вместе с Осияной находились в самых глубоких недрах Чёрной дыры. Там, в её бездонной глубине, Осияна увидела, сидящую на троне, огромную Чёрную Кобру, мимо которой тянулась бесконечная вереница слуг. На больших блюдах они несли рыб, птиц, зверей, людей и даже звёзды. Проходя мимо Кобры, они бросали всё это в её пасть.
       Сын Чёрной дыры подвёл Осияну к Кобре и сказал:
       – Я привёл для тебя ещё одну служанку.
       Кобра, сверкнув ледяным взглядом, посмотрела на Осияну и приказала:
       – Пусть она возьмёт блюдо с кушаньем и встанет в общую вереницу слуг.
       В руки Осияне дали блюдо, на котором находилась, горько плачущая, маленькая звёздочка. Осияне стало жаль малышку, но она не знала как ей помочь.
       Вереница слуг непрестанно двигалась вперёд, и Осияна всё ближе и ближе приближалась к страшной и ненасытной пасти.
       – Кто ты и как тебя зовут? – Спросила Осияна у маленькой звёздочки.
       – Я дочь Земли, а зовут меня Сияной.
       – Твоё имя чем-то знакомо мне, но я не могу вспомнить чем... – Сказала Осияна, пытаясь вспомнить что-то очень важное.
       Когда она предстала перед пастью Чёрной Кобры, то прижала маленькую звёздочку к груди и воскликнула:
       – О Сияна! Я не расстанусь с тобой!..
       Волшебное слово "ОСИЯНА" прозвучало, и царство Чёрной дыры содрогнулось, загремел гром, всё вокруг засияло цветными огнями...
       Случившееся разозлило Чёрную Кобру, и она решила броситься на Осияну и проглотить её, но в этот миг появился Гоб. Он бросил в Чёрную Кобру необычный живой камень, составленный из частиц различных планет. Ударившись о Кобру,
камень рассыпался на составные части, которые тут же превратились в различных воинов-богатырей. Это были: воин-Растение, воин-Насекомое, воин-Рыба, воин-Птица, воин-Зверёк, а так же воин-Человек и воин-Планета. Все они вступили в схватку с Чёрной Коброй, тело которой состояло из множества уродливых карликов сцепившихся в единую цепь.
       На подмогу воинам-богатырям прилетел и Сын Луны. Он вступил в бой с Сыном Чёрной дыры. Борьба длилась долго. Воины-богатыри выбивали из тела кобры различные части, которые упав на землю, становились совсем уже не страшными маленькими человекоподобными существами. Они, плача и ругаясь, разбегались в разные стороны.  Чёрная Кобра и её помощники были побеждены, и их царство стало таить и исчезать, а на его месте появлялась новая Вселенная, которая быстро разрасталась, сияя рождающимися звёздами и планетами...
Осияна и Гоб шли по светящейся дорожке. Подойдя к Земле, они услышали её слова:
       – Вы спасли мою маленькую звёздочку Сияну, а я, как и обещала, сберегла вашего сына.
       Гоб и Осияна посмотрели на Землю и увидели юношу, который смотрел в небо и, казалось, видел их...
       – На этом моя сказка заканчивается, – сказал Небесный Отец.
       – Вы рассказали о том, как родилась большая Вселенная? – спросила Любовь.
       – Не такая уж она и большая. Вот, посмотри! – сказал Небесный Отец и показал на маленькую девочку, совсем ещё младенца. Она дрожала от холода и плакала. Любовь взяла её на руки и нежно прижала к своей груди. Вскоре маленькая Вселенная согрелась и успокоилась. Любовь запела колыбельную песню:

       «Ночь пришла и день придёт,
       Будь с любовью рядом.
       Жизнь тебя в расцвет зовёт,
       Манит звёздным садом.
       Пусть небес волшебный край
       Сбережёт от боли.
       Поскорее подрастай
       На бескрайней воле,
       Мир чудесный открывай
       В лоне Мирозданья,
       Звёздным светом согревай
       Нежные созданья!..»

       Девочка-Вселенная уснула, лишь изредка вздрагивая во сне...
Небесный Отец посмотрел на спящую маленькую Вселенную, сияющую миллиардами звёзд, и, благословляя её, сказал:
       – Храни тебя Любовь!..

                Конец.