Скажу всем заинтересованным

Виктория Когай
                Красные воспалённые глаза
                В отражении зеркала вижу.
                Это после долгих посиделок с друзьями,
                После ни одного стакана вина.
                После заливного смеха,
                Так что сводит живот,            
                После таких красноречивых воспоминаний,
                Которые затягивают в водоворот.

                Мне многие говорили:
                «Не задерживайся допоздна!»,
                «Не читай под одеялом!»,
                И, хотя они были совершенно правы,
                Я просто бы не смогла.
                Не смогла бы я жить для работы,
                Жить ради непременно чего-то,
                Что приносит мне хоть какой-то доход.
                Разве это вот жизнь? ...

                Каждый день я поднимаю себя с кровати,
                Подхожу к окну и раздвигаю шторы,
                Только для того, чтобы жить.
                Мне не нужны дорогие машины
                И квартира в совсем новом доме –
                Мне нужны мои друзья.
                Чтобы вот так вот
                Выходить за заборы
                Принятого бытия.
 
                Скажу всем заинтересованным:
                Живите своей жизнью,
                А у меня – своя…