Индийская любовь

Владимир Колябин
На фото учителя: историк Колябин Владимир и физик Жерлицын Владимир.

Работал  я когда-то давным - давно  в 1977 году учителем истории в Алексеевской средней школе № 11 Благодарненского района , Ставропольского края.

Однажды детки  из 9  б класса в поздравительной открытке пожелали мне всего- всего: " сибирского здоровья", "кавказского долголетия ", и в том числе " индийской любви".

В ту пору вся Страна смотрела индийское кино. И на мой вопрос ученики  мне объяснили, что самая красивая и преданная  любовь -индийская.

А вот  теперь  мои ученики повзрослели,  стали  дедушками и бабушками. И при встрече с ними мы всегда с любовью  вспоминаем  то самое счастливое  время.

Хочу пожелать вам дорогие мои ученики и мои коллеги учителя Сибирского здоровья ! Кавказского долголетия ! Индийской любви ! Господь Бог вас храни !