Отрывок из книги Как Стать Миллионером 1

Приумножить Капитал
"Как Стать Миллионером" Эдуард Даниель

     На просторах интернета я решил посмотреть о чем же пишут другие богатеи, которые наверняка с низов добились высот. Гугл выдал множество вариантов и книг, я же долго не думая выбрал первый попавшийся сверху. Признаться я был удивлен и немного озадачен. Читателю предложено десять правил, следуя которым можно разбогатеть. И ни одного наглядного примера. Все заключалось в вере в себя и в свою мечту! Да это прекрасно истинно верить в себя и мечтаниям! Но черт возьми, верить в то, что вы разбогатеете купив лотерейный билетик это абсурдно. Я реалист! И это меня рассердило. Люди в слепую готовы поверить в эту чепуху и начать действовать придерживаясь этих правил. Остановитесь! Прислушайтесь! Это обман! И как только люди на такое ведутся?
Ладно, предположим, что это так и купив лотерейный билетик вы сможете разбогатеть, хорошо. Рождается вопрос! А скольких вы знаете, которые разбогатели играя в лотерейный билетик? Одного... двоих? А скольких вы знаете, которые разбогатели не играя в эти билетики? Миллион... два? Здесь не сработает уже всем известная фраза – “кто не рискует, тот не пьет шампанское”! Друзья, не пейте шампанское, в нем нет богатства.


Иллюстрация из сайта http://eduardaniel.wix.com/home
Есди желайте заказать книгу, пройдите по ссылке на сайт автора.