***

Марисса Бенсон
Я вышла с класса, так как урок был закончен и случайно врезалась в Маю, откуда она здесь у неё ведь сейчас " жаба" мы так называет миссис Кларк учительницу геометрии, она как зверь ей богу.

- Мая! какого чёрта ты не на уроке? у тебя же жаба!

- Она меня выгнала.

- За что на этот раз?

- Я сказала что ей не идёт ее чёлка

- О боже, она сделала чёлку?

Мы начали смеяться практически на всю школу, и в итоге я не намочила эти несчастные тряпочки, и мы пошли на ланч вместе с ребятами.

Сели мы за крайний столик, там где меньше всего попадает солнце.
Заказали мы пиццу как обычно, а я плюс сок, который как всегда у меня заберут.

- Можно присесть?

Тут было свободное место, и парень по имени Райан сел рядом со мною, он мой одноклассник и у меня всё уроки с ним.
Но я побаиваюсь его, что-то в нём не так.

- Расскажи о себе?

Эшли, ну ты как всегда, ни чему тебя жизнь не учит.
Эшли за месяц рассталась с двумя парнями, и ее чуть не убили, с тех пор у нее было два охранника, но со временем все утихло.

- Я родом из Майами, в Лос Анжелес приехал к отцу, так как родители разошлись и мне пришлось выбирать, я выбрал отца.

- Плохо тебе наверное?

- Нормально, а как вас зовут?

- Я Эшли, то Тэйлор,Стюарт, Нэйт, Мая, и Мия

- Приятно познакомиться я Райан


Ланч окончился, после того как я встала со стола и направилась к классу биологии, Райан догнал меня

- Мия, постой!

- Да?

- Пошли вместе?

Мы шли вместе, а так же зашли в класс вместе.
но какого было моё удивление, когда я увидела брюнетку в коротком платье на МОЁМ ЧЁРТ ДЕРИ месте.

- Встань

- Я подвинусь?

- Эм, да хорошо, ты откуда?

- Я Рафаэль и я из Канады.

У нас новенькая из Канады и в нашей компании кажется пополнение.