Семья

Оксана Сухова
Семья - вот, что нужно каждому человеку. Каждому нужна эта ячейка общества, которая хранит в себе заботу, любовь, тепло.
У меня тоже когда-то была полноценная семья: мама, папа и я. Я была ещё совсем маленькой, когда за папой захлопнулась дверь. Дело было точно не во мне, так часто бывает: они влюбляются, женятся, воспитывают детей, становятся одним целым, но за многие годы чувства утрачивают ту силу, что притягивала их сердца, и те проблемы, которые были общими, становятся проблемами каждого из них. И тогда детям приходится выбирать между родителями.
Я много раз наблюдала за тем, как распадаются семьи. Сначала считала, что пары, у которых есть дети, просто не имеют права расходиться. Сейчас пришло осознание того, что дети - не помеха, да, они становится частью делёжки, поводом для выяснения отношений, но о чувствах детей никто не задумывается, пока этот ребенок не вырастет и сам не расскажет об этом. И знаете, я выросла. Хочу рассказать о тех чувствах, которые не дают мне покоя. Чувствовать любовь родных людей - ещё не значит ощущать родительской любви . Недавно я ездила к своему отцу. Он действительно хороший человек, у него есть дочь, жена, и я уважаю его выбор, его семью. Но в душе тревога и боль от того, что на его семейных снимках могла бы быть я, могла бы расти в семье, где есть и мама и папа. Не смотря на всё это, я всем сердцем болею за него.
Хочется сказать каждому: выбирайте для себя такого человека, в котором можно быть уверенным на все сто процентов, который будет уважать Вас и тот багаж жизни, с которым Вы придете к нему. Просто постарайтесь сделать так, чтобы ваши дети не стали отголоском ссор и расставаний!