Разговор с отцом

Новелла
Дорогой мой папочка!
Я не видела тебя уже целых двенадцать лет.
Но кажется будто вчера мы сидели у меня на кухне и разговаривали. Даже когда я стала взрослой и вышла замуж, ты всегда находил время встретиться со мной как бы невзначай, поговорить. Ты всегда хотел знать, чем я живу. Помнишь, как ты написал мне письмо, когда я уехала учиться в университет?
Иногда мне кажется, что я была твоим "любимым сыном". Ты учил меня почти всему, что умел сам. Помнишь, сколько синяков и шишек я набила, пока научилась кататься на настоящих беговых коньках? Ты, будучи чемпионом округа по конькобежному спорту, говорил, что коньки для фигурного катания - напрасная трата времени, и для меня совершенно не годятся.
Ты учил меня быть сильной, стойкой, не бояться трудностей. Какой бы сложной не казалась задача, никогда не пасовать перед ней, а браться за нее, не боясь неудачи. Ты научил меня верить в себя, и идти по жизни с гордо поднятой головой.
Ты ушел так внезапно, я так и не успела сказать тебе, как я тобой гордилась. Ты обладал самым главным мужским качеством - брать на себя ответственность за все, что происходит вокруг.
Ты ушел так рано и неожиданно. Когда тебя не стало, мне было очень трудно это понять и принять.
Я металась, как раненый зверек, пыталась сделать что-то, чем ты мог бы гордиться. Я написала диссертацию, научилась водить машину и получила права... Я приезжала на кладбище и рассказывала тебе о своих делах.
Сейчас я понимаю, что ты всегда гордился мной, хоть и был иногда излишне строг. А может мне только так казалось. Ты назвал меня Ольгой, но сам всю жизнь величал Аленушкой...
А помнишь, ты всегда дарил мне ромашки?
Теперь я  весной высаживаю цветы у тебя на могиле и разговариваю с тобой...
Светлая тебе память, папочка.