Что со мной не так?

Нина Серёгина 2
Я раньше думала: что делаю не так?
Доступностью их что ли возбуждаю?
Малёйший возбудит его пустяк,
о чём девчонка не подозревает.

Я избегала общества мужского -
эффекта не достигла никакого.
Очки, я помню, на экзамены надела.
внимание студентов охладело,

но не очки, а просто взгляд надменный
отпугивал всех от меня, наверно.
Без увлечений юность проходила.
Ничто в мужчинах не казалось мило.

А мужа выбирала я на глаз
и выходила замуж много раз.
С любовью ничего не получалось.
По жизни я, как молния, металась.

Жила мечтами и фантазией ненужной,
разочарованно я разводилась с мужем.
И каждый раз всё снова повторялось.
Встречалась я и расставалась.

Сейчас живу с любовью неотвязно,
хотя моя любовь бумажна.
Мечтой приятный образ создаю
и о любви, как соловей, пою.

Мечта моя меня так вдхновила,
что все проблемы позабыла.
Все огорченья просто нипочём,
когда поэт любовью увлечён.

Поэзия с любовью неразлучна -
поэту с музою своей не скучно.