Когда тебя нет рядом

Петр Третьяков 2
                Что мне цветы, что май, что солнце светит,
                Когда тебя нет рядом, друг любимый мой,
                Но кто мне, кто  ответит?
                Вселенная, приблизь его ко мне, открой,

                Чтоб рядом был, указывал мне путь,
                Когда я заблужусь в своём твореньи,
                Когда не спится, чтоб помог уснуть,
                И в горький чай добавил бы варенья,

                Когда отчаянье терзает и томит,
                Он бы прогнал своей улыбкой, лаской,
                Когда душа от горя заболит,
                Он обновит её весёлой сказкой,

                Когда тоска - любовью напоит
                И силы мне  прибавит вновь,
                И лень прогонит, душу озарит,
                А я ему в ответ - свою любовь;

                Я буду для тебя, мой друг, трудиться,
                Желанья исполнять любя,
                Любимый мой, тобой будут гордиться
                И славить на весь свет тебя.